Управление документацией и архивами Дубоссарского района и г.Дубоссары

Адрес: 4500, Дубоссары, ул. Советская, 1а.
Телефон/факс: +373 215 3-54-65.
Email: dubossary@gsuda.gospmr.org
Начальник: Мушуманская Мария Васильевна.

Часы работы: 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00).
Личный прием руководителем: каждый понедельник месяца с 13-00 до 16-00.


Основные задачи и функции Управления документацией и архивами

Управление документацией и архивами Дубоссарского района и города Дубоссары является органом управления и контроля (надзора) на территории  и Дубоссарского района  и г.Дубоссары по реализации государственной политики в области архивного дела и управления документацией и входит в систему органов архивной отрасли Приднестровской Молдавской Республики.

Управление документацией и архивами Дубоссарского района и г.Дубоссары находится в двойном подчинении: Государственной службы управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики, осуществляющей правовое и нормативно-методическое обеспечение, и Государственной администрации г. Дубоссары, обеспечивающей ее финансирование, ведение бухгалтерского учета и отчетности, кадровое наполнение и материально-техническое обеспечение.

В структуру Управления входят два подразделения:

1. Государственный архив.
2. Межведомственный архив по личному составу.

Основными задачами Управления документацией и архивами Дубоссарского района и г.Дубоссары являются:

Во исполнение возложенных задач Управление выполняет следующие функции:


Перечень услуг, предоставляемых Управлением документацией и архивами Дубоссарского района и г.Дубоссары

1. Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов:

- Исполнение социально-правовых запросов о подтверждении отдельных фактов, явлений, сведений и др. по документам государственного архив

Результат предоставления услуги: выдача архивных справок, выписок, копий (заверенных ксерокопий) документов (по жилищным, коммунальным и др. вопросам; об установлении имущественных прав; о приватизации госжилфонда; о переименовании улиц; о перемене Ф.И.О.; нотариальные действия (договора, свидетельства), решения суда и др.) по документам государственного архива, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, информационные письма, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие организации.

Срок предоставления услуги - 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах задержки исполнения запроса.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

1. Для юридических лиц:

2. Для физических лиц:

Для исполнения обращения необходимо указать (предоставить) полные и точные данные о запрашиваемом документе (информации), сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, другие сведения, необходимые для поисковой работы. При отсутствии точных сведений о запрашиваемом документе, для ускорения поисковой работы заявителю предоставляется возможность проводить самостоятельный поиск документа в читальном зале Управления документацией и архивами.

Стоимость услуги: Платно (стоимость услуги определяется с учетом выполненного объема работы) в соответствии с Приказом Государственной службы управления документацией и архивами ПМР от 04.11.2020 года № 81 «Об установлении тарифов на оказание платных услуг органами системы архивной отрасли Приднестровской Молдавской Республики, подведомственными Государственной службе Управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год».

- Исполнение социально-правовых запросов о подтверждении трудового стажа, оплаты труда, отчислений в Пенсионный фонд, квалификации и др. по документам межведомственного архива по личному составу

Результат предоставления услуги: выдача архивных справок, выписок, копий или ксерокопий документов о трудовом стаже, зарплате, отчислениях в Пенсионный фонд, квалификации и др. по документам межведомственного архива по личному составу, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, информационные письма, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие организации.

Срок предоставления услуги - 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах задержки исполнения запроса.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

1. Для юридических лиц:

2. Для физических лиц:

Для исполнения обращения необходимо указать хронологические рамки запрашиваемой информации, предоставить трудовую книжку или ее ксерокопию, другие сведения, необходимые для поисковой работы.

Стоимость услуги: Платно (стоимость услуги определяется с учетом выполненного объема работы) в соответствии с Приказом Государственной службы управления документацией и архивами ПМР от 04.11.2020 года № 81 «Об установлении тарифов на оказание платных услуг органами системы архивной отрасли Приднестровской Молдавской Республики, подведомственными Государственной службе Управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год».

2. Услуги, оказываемые при ликвидации юридического лица (при отсутствии правопреемника):

- Организация хранения документов юридических лиц, не относящихся к составу Архивного фонда Приднестровской Молдавской Республики

Результат предоставления услуги: прием документов на государственное хранение.

Срок предоставления услуги - 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах задержки исполнения запроса.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

Все работы и расходы, связанные с подготовкой и передачей документов на государственное хранение, в том числе научно-техническая обработка и транспортировка документов, выполняются за счет средств заявителя. Упорядочение архивных документов осуществляется в соответствии с Основными правилами работы ведомственных архивов Приднестровской Молдавской Республики, утвержденными приказом ГСУДА ПМР от 21.08.2007 г. № 22 (САЗ 07-42).

Стоимость услуги: Платно в соответствии с Приказом Государственной службы управления документацией и архивами ПМР от 04.11.2020 года № 81 «Об установлении тарифов на оказание платных услуг органами системы архивной отрасли Приднестровской Молдавской Республики, подведомственными Государственной службе Управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год».

- Справка, выдаваемая архивными органами при ликвидации юридического лица

Результат предоставления услуги: выдача справки о переданных документах на государственное хранение.

Срок предоставления услуги - 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах задержки исполнения запроса.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

Все работы и расходы, связанные с подготовкой и передачей документов на государственное хранение, в том числе научно-техническая обработка и транспортировка документов, выполняются за счет средств заявителя. Упорядочение архивных документов осуществляется в соответствии с Основными правилами работы ведомственных архивов Приднестровской Молдавской Республики, утвержденными приказом ГСУДА ПМР от 21.08.2007 г. № 22 (САЗ 07-42).

Стоимость услуги: Платно в соответствии с Приказом Государственной службы управления документацией и архивами ПМР от 04.11.2020 года № 81 «Об установлении тарифов на оказание платных услуг органами системы архивной отрасли Приднестровской Молдавской Республики, подведомственными Государственной службе Управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год».

4. Организация работы и обслуживание пользователей в читальном зале

Результат предоставления услуги: выдача дел и документов для работы в читальном зале; выдача архивных справок, выписок, копий или ксерокопии по документам государственного архива и межведомственного архива по личному составу.

Срок предоставления услуги: Выдача дел и документов для работы в читальном зале - 3 рабочих дня. Срок копирования документов устанавливается с учетом технических возможностей и физического состояния документов.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

1. Для юридических лиц:

2. Для физических лиц:

Стоимость услуги: Посещение читального зала и пользование документами бесплатно. Архивные справки, выписки, копии или ксерокопии документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений платно (стоимость услуги определяется с учетом выполненного объема работы) в соответствии с Приказом Государственной службы управления документацией и архивами ПМР от 04.11.2020 года № 81 «Об установлении тарифов на оказание платных услуг органами системы архивной отрасли Приднестровской Молдавской Республики, подведомственными Государственной службе Управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики на 2021 год».

5. Консультативные услуги в области архивного дела и управления документацией

Стоимость услуги: Бесплатно.