Решение от 15 декабря 2011 года 12 сессии 24 созыва

Об утверждении бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год

В соответствии с пунктом 13 статьи 19 Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об органах местной власти, местного самоуправления и государственной администрации в Приднестровской Молдавской Республике», а также на основании обращения государственной администрации и принимая во внимание рекомендации постоянных комиссий, Совет народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары РЕШИЛ:

Пункт 1.

1. Утвердить бюджет Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год по доходам в сумме 50 513 496 рублей, согласно Приложению № 1 к настоящему Решению, по предельным расходам в сумме 105 864 606 рублей, согласно Приложению № 2, 2.1 к настоящему Решению.

2. Направить в 2012 году для финансирования расходов бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары трансферты из Республиканского бюджета в общей сумме – 31 350 632 рубля,в том числе:
а) для обеспечения финансирования социально защищенных статей расходов бюджетаДубоссарского района и г. Дубоссарыв сумме 26 038 825 рублей;
б) для погашения задолженности по кредитам в сумме 5 311 807 рублей.

3. Утвердить субсидии из Республиканского бюджета на развитие дорожной отрасли Дубоссарского района и г. Дубоссары на 2012 год в сумме – 16 423 454 рубля.

4. Установить, что на 2012 год предельный размер дефицита бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары составит 7 577 024 рубля, или 7,16 процента к расходной части бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары.

Источниками покрытия дефицита бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары являются:
а) доходы, полученные сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;
б) доходы от иных источников, не утвержденных настоящим Решением.

Остатки средств по состоянию на 1 января 2012 года на бюджетном счете бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары направить на увеличение предельного размера расходов бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары.

Пункт 2.

Утвердить свод предельного прироста кредиторской задолженности по коммунальным услугам согласно Приложению № 3 к настоящему Решению по следующим статьям экономической классификации расходов бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары:
«Оплата тепловой энергии» (код 110720) согласно Приложению № 3.1, «Оплата освещения помещений» (код 110730) согласно Приложению № 3.2, «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740) согласно Приложению № 3.3, «Оплата газа» (код 110780) согласно Приложению № 3.4, «Целевые трансферты бюджетам других уровней (льгота населению)» (код 110770) согласно Приложению № 3.5, «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120) согласно Приложению № 3.5, «Оплата услуг связи» (код 110600) согласно Приложению № 3.6.
По другим статьям экономической классификации расходов прирост кредиторской задолженности не допускается.

Пункт 3.
1. Установить, что в 2012 году не допускается привлечение кредитов (займов) бюджетом Дубоссарского района и города Дубоссары, не предусмотренных настоящим Решением.

2. Предоставить право государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары получать у банков кредиты (ссуды) на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары, на срок не более 6 (шести) месяцев под проценты, не превышающие ставку рефинансирования, установленную центральным банком Приднестровской Молдавской Республики.

В случае превышения ставки рефинансирования по кредитам, привлекаемым на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, указанная разница признается нецелевым использованием бюджетных средств.

Пункт 4.

1. Установить, что остаток ссудной задолженности по кредитному договору № 25 от 11.07.2005 года перед Дубоссарским филиалом ЗАО АКБ «Ипотечный» по состоянию на 01 декабря 2011 года составляет  2 506 633 рубля, в том числе:
а) задолженность по кредиту в сумме 2 124 135 рублей;
б) задолженность по процентам, начисленным по кредиту в сумме 382 498 рублей.

2. Установить, что сумма задолженности перед ЗАО «Приднестровский Сберегательный банк» по договору купли-продажи муниципальных долгосрочных облигаций Дубоссарского района и города Дубоссары № 2 от 25 декабря 2006 года (кредиты получены в 2001-2003 гг.) по состоянию на 1 января 2012 года составила 5 311 807 рублей, в том числе:
а) задолженность номинальной стоимости по муниципальным долгосрочным облигациям составляет сумму 4 348 000 рублей;
б) задолженность по процентам составляет сумму 963 807 рублей.

3. Установить, что в 2012 году производятся расходы по погашению номинальной стоимости облигаций и процентов по облигациям ЗАО «Приднестровский Сберегательный банк», согласно договора купли-продажи муниципальных долгосрочных облигаций Дубоссарского района и города Дубоссары № 2 от 25 декабря 2006 года в сумме 5 368 807 рублей, в том числе:
а) погашение муниципальных долгосрочных облигаций общей номинальной стоимостью 4 348 000 рублей;
б) погашение купонного дохода в сумме 1 020 807 рублей за 2009,2010, 2011 года и начало 2012 года.

4. Установить, что в 2012 году не производятся расходы на:
а) погашение ранее выданных кредитов, ссуд, государственных займов, срок исполнения обязательств по которым истекает в 2012 году;
б) погашение курсовой разницы по облигациям;
в) погашение задолженности перед организациями энергетического комплекса;
г) погашение процентов по кредитам, ссудам, государственным займам;
д) погашение купонного дохода по облигациям.

5. Начисление процентов по раннее выданным кредитам, ссудам, займам, курсовой разницы по облигациям, а так же купонного дохода по выпущенным государственным ценным бумагам включается в сумму прироста внутреннего государственного долга с дальнейшим отнесением данных сумм на внутренний государственный долг.

Пункт 5.

Установить, что  в 2012 году освобождаются:

а) от арендной платы органы государственной власти и управления и организации, финансируемые из бюджетов различных уровней, государственные предприятия почтовой связи за используемые ими помещения, арендуемые у организаций, финансируемых из бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары, а также у государственных и муниципальных организаций;

б) от арендной платы организации, финансируемые из бюджетов внебюджетных фондов, за используемые ими помещения, арендуемые у организаций, финансируемых из бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары;

в) от налога на доходы организаций и налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели средства, получаемые организациями от передачи в аренду государственного (муниципального) имущества, включенного в государственную (муниципальную) программу разгосударствления и приватизации или государственные (муниципальные) перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год, со дня включения данного имущества в государственную (муниципальную) программу разгосударствления и приватизации или государственные (муниципальные) перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год до даты прекращения права государственной (муниципальной) собственности на него;

г) от налога на доходы организаций доходы управляющих организаций, полученные в виде платы от физических лиц (нанимателей, собственников) за обслуживание объектов инженерной инфраструктуры, внутридомовых коммуникаций, придомовых территорий, озеленение, санитарную очистку жилищного фонда, в случае направления полученных средств на оплату указанных работ (услуг) сторонним организациям;

д) от подоходного налога доходы физических лиц от передачи права пользования земельным паем (долей);

е) от платы за землю, находящуюся во владении и пользовании либо аренде, государственные учреждения мелиоративного комплекса;

ж) от платежей за пользование водными ресурсами сверх лимитов, установленных уполномоченными органами государственной власти в порядке, утвержденном Правительством Приднестровской Молдавской Республики, учреждения, полностью финансируемые из бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары;

з) от уплаты земельного налога организации, обслуживающие жилищный фонд;

и) от единого социального налога и обязательного страхового взноса доплаты по доведению заработной платы до уровня прожиточного минимума, предусмотренные статьей 40 настоящего Решения;

к) от платы за технический осмотр автомобильного транспорта, оформление и выдачу технической документации на автомобильный транспорт, осуществляемые органами государственной власти, уполномоченными Правительством Приднестровской Молдавской Республики, а также иными организациями, организации, финансируемые из бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары, с отнесением расходов, связанных с осуществлением технического осмотра автомобильного транспорта, оформлением и выдачей технической документации на автомобильный транспорт на финансовый результат организаций, осуществляющих указанные виды деятельности;

л) от налога на доходы организаций доходы, получаемые организациями, зарегистрированными на территории Приднестровской Молдавской Республики, в ходе выполнения работ и оказания услуг в рамках проектов технической помощи, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, за исключением проектов технической помощи поступающей на счета Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики. В случае использования полученных средств не по назначению, организация обязана уплатить налог в сумме полученной льготы с учетом индексации на коэффициент инфляции начиная с месяца, в котором организацией впервые была применена данная льгота;

м) от подоходного налога доходы, получаемые физическими лицами – являющимися резидентами Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с налоговым законодательством в сфере порядка исчисления подоходного налога с физических лиц, за выполненные работы и оказанные услуги в рамках проектов технической помощи, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, за исключением проектов технической помощи поступающей на счета Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики. В случае использования полученных средств не по назначению, организация обязана уплатить налог в сумме полученной физическим лицом льготы с учетом индексации, на коэффициент инфляции, начиная с месяца, в котором впервые была применена данная льгота.

Пункт 6.

Установить, что в 2012 году во изменение пункта 26 статьи 5 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций» для организаций, в структуре доходов, от продаж которых выручка от реализации продукции, работ, услуг собственного производства составляет более 70 процентов, следующие особенности исчисления налогооблагаемой базы: если доходы от продаж в целом за отчетный год не покрывают себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг без разделения по видам деятельности, либо находятся на их уровне, то для целей налогообложения налогооблагаемая база определяется на уровне себестоимости реализованной продукции, товаров, работ, услуг с учетом 0 % рентабельности. При этом ставка налога определяется как частное от деления суммы налога на доходы, начисленного по итогам года с доходов от продаж, на сумму налогооблагаемых доходов от продаж.

Пункт 7.

1. Установить, что в 2012 году разрешается следующее: 
а) передача в аренду объектов движимого и недвижимого имущества государственной и муниципальной собственности сроком до 1 (одного) года в порядке, установленном Правительством Приднестровской Молдавской Республики.
Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары, которая уполномочена осуществлять функции собственника по отношению к объекту муниципальной либо государственной собственности и принявший решение передать данный объект в аренду, обязан в трехмесячный срок со днязаключения договора аренды инициировать включение такого объекта в муниципальную программу разгосударствления и приватизации, утвержденную на соответствующий период, или в муниципальный перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, утвержденный на соответствующий период, в порядке, установленном действующим законодательством о разгосударствлении и приватизации.
В случае отсутствия правоустанавливающих документов на переданный в аренду объект муниципальной либо государственной собственности, необходимых для включения его в муниципальную программу разгосударствления и приватизации на соответствующий период или в муниципальный перечень малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий период, при заключении договора аренды должна быть предусмотрена обязанность арендатора этого объекта муниципальной либо государственной собственности, в трехмесячный срок со дня заключения договора аренды, оформить и представить соответствующие правоустанавливающие документы. При этом государственная администрация Дубоссарского района и г. Дубоссары, принимает оформленное приказом решение об уменьшении стоимости арендной платы на сумму денежных средств, направленную арендатором объекта муниципальной собственности на указанные цели и подтвержденную соответствующими платежными документами.
Если арендатор в течение 10 месяцев не оформляет правоустанавливающие документы, на арендуемый объект муниципальной либо государственной собственности договор аренды с данным арендатором на повторный срок не продлевается.
В случае включения объекта имущества, находящегося в муниципальной  либо государственной собственности, переданного в аренду сроком до 1 года, в муниципальную программу разгосударствления и приватизации на соответствующий период или в муниципальный перечень малых объектов разгосударствления на соответствующий период, государственная администрация Дубоссарского района и г. Дубоссары имеет право продлить действие договора аренды до дня вступления в силу договора аренды данного объекта, заключенного в порядке, предусмотренном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики о разгосударствлении и приватизации.
В случае если государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары при принятии решения о передаче объекта муниципальной либо государственной собственности в аренду, не инициировала включение данного объекта в муниципальную программу разгосударствления и приватизации, утвержденную на соответствующий период, или в муниципальный перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, утвержденный на соответствующий период, то повторно сдавать данный объект муниципальной собственности в аренду тому же арендатору не разрешается.
Установить, что в 2012 году по итогам исполнения бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары за полугодие и года соответственно, государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары представляет Совету народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары, информацию о количестве сдаваемых в аренду объектов, площадей, суммах доходов от сдачи в муниципального) имущества, суммах арендной платы (стоимости) 1 кв. м переданного в аренду муниципального имущества;

б) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление органам государственной власти и управления, финансируемым за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, средств внебюджетных фондов, подведомственным им муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, счёт средств внебюджетных фондов, а также муниципальным унитарным казенным предприятиям, зачисляются:
1) органами государственной власти и управления, финансируемыми за счет средств  бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары - в размере 100 процентов в доход бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары с отражением в доходах соответствующего бюджета по статье доходов «Арендная плата за государственное имущество»;
2) муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары - 50 процентов соответственно в доход бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары по статье доходов «Арендная плата за государственное имущество» и 50 процентов - в доход указанных организаций на открытые им специальные бюджетные счета;
3) муниципальными унитарными казенными предприятиями - 50 процентов соответственно в доход бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары с отражением в доходах бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары по статье доходов «Арендная плата за государственное имущество» и 50 процентов - в доход указанных организаций.

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление органам государственной власти и управления, финансируемым за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, а также подведомственным им муниципальным учреждениям, финансируемым за счет бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, зачисляемые в доход бюджета и в доход вышеуказанных организаций на открытые им специальные бюджетные счета, не облагаются налогом на доходы организаций, а также налогом на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным унитарным казенным предприятиям, зачисляемые в доход бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, не облагаются налогом на доходы организаций, а также налогом на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели;

г) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, не включенного в муниципальную программу разгосударствления и приватизации или муниципальные перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год и переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, остаются в распоряжении данных организаций и подлежат налогообложению в установленном налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке. Муниципальные унитарные предприятия расходуют указанные средства с учетом особенностей, установленных частью второй настоящего подпункта.
Совет народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары имеет право принимать решение об утверждении Программ расходования средств, полученных от аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, не включенного в муниципальную программу разгосударствления и приватизации или муниципальные перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год и переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, оставшихся в распоряжении данных организаций после налогообложения.

2. Установить, что с 1 января 2012 года размер арендной платы по всем действующим договорам аренды недвижимого муниципального имущества, заключенным вне рамок исполнения Закона Приднестровской Молдавской Республики «О разгосударствлении и приватизации» и законов Приднестровской Молдавской Республики о государственных перечнях малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий период, подлежит перерасчету в порядке, определяемом нормативным правовым актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

Пункт 8.

Средства от оказания услуг по составлению планов земельных участков и утверждению схем жилых домов, осуществляемых сельскими землеустроителями и специалистами административно-
территориальных единиц Дубоссарского района и г. Дубоссары для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество в сельских населенных пунктах, зачисляются в доход бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары и подлежат направлению на финансирование расходов, связанных с оказанием данных услуг в соответствующем населенном пункте, с последующим внесением изменений  в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О Республиканском бюджете на 2012 год» и в настоящее Решение.

Пункт 9.

1. Установить, что в 2012 году ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем сдачи квартального отчета, муниципальные унитарные предприятия, в том числе казенные предприятия, перечисляют в бюджет Дубоссарского района и города Дубоссары 10 процентов чистой прибыли.
Муниципальные унитарные предприятия, в том числе казенные предприятия, предоставляют в налоговую инспекцию по городу Дубоссары и Дубоссарскому району расчет размера прибыли, подлежащей отчислению собственнику, в порядке и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов, сборов и иных обязательных платежей.

2. Установить, что акционерные общества, учредителем (участником) которых является государство, проводят общие собрания акционеров по вопросу выплаты дивидендов за 2011 год в порядке, установленном законодательством Приднестровской Молдавской Республики об акционерных обществах, в срок не позднее 30 июня 2012 года.
Акционерным обществам, учредителем (участником) которых является государство, произвести уплату начисленных за 2011 год дивидендов в доход соответствующего бюджета (по принадлежности собственности) в срок не позднее 1 сентября 2012 года.
Запретить представителям органов государственной власти и управления, осуществляющим от имени государства или муниципальных образований права собственников акций, голосование в пользу перечисления начисленных дивидендов по акциям, находящимся в собственности государства, на развитие акционерных обществ.

Пункт 10.

Филиалы, представительства и иные структурные подразделения иностранных юридических лиц являются плательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Пункт 11.

Разрешается вывоз физическими лицами (резидентами Приднестровской Молдавской Республики и нерезидентами Приднестровской Молдавской Республики) средств в иностранной валюте в размере не более 10 000 (десяти тысяч) долларов США (или в другой валюте в эквиваленте не более 10 000 (десяти тысяч) долларов США) без предъявления таможенным органам Приднестровской Молдавской Республики документов, подтверждающих законность приобретения валюты.

Пункт 12.

Установить, что в 2012 году хозяйствующим субъектам предоставляется право осуществлять закупку товаров за пределами Приднестровской Молдавской Республики за наличные и безналичные денежные средства в иностранной валюте, котируемой центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, на сумму, эквивалентную не более чем 12 000 (двенадцать тысяч) долларов США в год, без заключения контрактов на внешнеэкономическую деятельность с последующей репатриацией товаров.

Пункт 13.

1. Установить, что в 2012 году юридическим лицам разрешается заключение бартерных сделок, проводимых на территории Приднестровской Молдавской Республики и во внешнеэкономической деятельности, с юридическими лицами, а также с физическими лицами, как осуществляющими, так и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в пределах следующих лимитов:

а) для организаций, основным видом деятельности которых является производство (выращивание) сельскохозяйственной продукции, – не более 20 процентов от общего объема реализованных товаров (работ, услуг) в год;

б) для всех остальных хозяйствующих субъектов – не более 5 процентов от общего объема реализованных товаров (работ, услуг) в год.
К организациям, указанным в подпункте а) части первой настоящего пункта, относятся организации, занимающиеся производством и (или) переработкой сельскохозяйственной продукции собственного производства, в выручке которых реализация сельскохозяйственной продукции собственного производства, а также продуктов ее переработки составляет не менее 70 процентов от общей суммы дохода, рассчитанной в целом за год.

2. Регулирование порядка осуществления бартерных операций, проводимых на территории Приднестровской Молдавской Республики и во внешнеэкономической деятельности, включая определение видов бартерных сделок, не учитываемых при определении лимитов бартерных операций, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

3. Предоставить право исполнительному органу государственной власти, уполномоченному Правительством Приднестровской Молдавской Республики, принимать решения:
а) об установлении индивидуального объема бартерных операций для отдельных хозяйствующих субъектов;
б) о не включении отдельных бартерных операций в объем бартерных операций, подлежащий ограничению, с распределением данной нормы на всех участников такой бартерной операции.

Пункт 14.

1. Денежные расчёты с населением при осуществлении торговых операций или оказании услуг на территории Приднестровской Молдавской Республики производятся всеми организациями, их филиалами и другими обособленными подразделениями с обязательным применением контрольно-кассовых аппаратов (машин), за исключением:
а) юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров городским и пригородным транспортом общего пользования;
б) организаций, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения вправе производить денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых аппаратов (машин) при осуществлении следующих видов деятельности:
1) предоставление услуг и осуществление розничной торговли государственными почтовыми предприятиями в сельской местности;
2) продажа ценных бумаг;
3) продажа лотерейных билетов вне стационарных объектов (сетей);
4) торговля продовольственными и непродовольственными товарами на открытых прилавках внутри крытых рыночных помещений, в том числе в сельской местности;
5) торговля сельскохозяйственной продукцией на сельскохозяйственных, муниципальных и других приравненных к ним рынках;
6) выездная торговля сельскохозяйственной продукцией сельскохозяйственными организациями и (или) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;
7) торговля из цистерн пивом, вином, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;
8) прием от населения стеклопосуды, утильсырья и металлолома;
9) торговля продовольственными и непродовольственными товарами на ярмарках и в выставочных комплексах;
10) торговля продовольственными и непродовольственными товарами с ручных тележек, корзин, лотков;
11) производство выездными бригадами организаций бытового обслуживания мелкого ремонта вне стационарного специализированного помещения с обязательной выдачей квитанции;
12) продажа по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов и почтовых карточек, подтверждающих оплату услуг почтовой связи;
13) деятельность в части оказания услуг населению с выдачей квитанций, билетов;
14) реализация предметов религиозного культа, религиозной литературы, оказание услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей;
15) страхование физических лиц через страховых агентов при условии обязательной выдачи квитанций;
16) продажа медико-фармацевтической продукции в сельских населенных пунктах при условии обязательной выдачи квитанции:
а) в филиалах аптек, в автоаптеках;
б) в филиалах ветеринарных аптек;
в) в сельских врачебных амбулаториях либо фельдшерско-акушерских пунктах;
17) торговля вне стационарных объектов мороженым, безалкогольными напитками на розлив;
18) торговля продовольственными товарами и оказание услуг общественного питания в организациях образования;
19) оказание ветеринарных услуг вне стационарного специализированного помещения, с обязательной выдачей квитанции;
20) деятельность банков и иных кредитных организаций;
в) юридических лиц, применяющих при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт за предоставленные товары (работы, услуги) программно-технические средства с функциями контрольно-кассовых аппаратов (машин), оснащенные системой защиты информации от несанкционированного доступа.

2. Порядок ведения юридическими лицами кассовых операций с применением программно-технических средств с функциями контрольно-кассовых аппаратов (машин) разрабатывается самостоятельно организациями, их эксплуатирующими, и утверждается исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы осуществления контроля за применением контрольно-кассовых аппаратов (машин) при денежных расчетах с населением.

3. Порядок формирования государственного реестра моделей контрольно-кассовых аппаратов (машин), разрешенных для использования при осуществлении денежных расчетов с населением на территории Приднестровской Молдавской Республики, определяется в порядке, установленном Правительством Приднестровской Молдавской Республики.
Требования к контрольно-кассовым аппаратам (машинам), используемым организациями, их филиалами и другими обособленными подразделениями, порядок и условия их регистрации и применения определяются в порядке, установленном Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

Пункт 15.

1. Сохранить в 2012 году действие специальных бюджетных счетов муниципальных учреждений с автономным статусом для зачисления доходов и осуществления расходования средств от оказания муниципальными учреждениями статусом платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2. Доходы от оказания платных услуг, а также от иной приносящей доход деятельности, получаемые организациями являются специальным бюджетным финансированием данных учреждений и расходуются в следующей очередности:
а) сопутствующие налоговые платежи;
б) оплата труда работников, материальное поощрение в виде надбавок и доплат и материальная помощь в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» и иными актами законодательства Приднестровской Молдавской Республики с учётом начислений на оплату труда;
в) покрытие расходов по социально защищенным статьям;
г) покрытие расходов по коммунальным услугам и услугам связи;
д) развитие материально-технической базы;
е) иные цели, определенные основным назначением данных учреждений.
На порядок расходования средств, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не распространяются нормы пункта  34 настоящего Решения.

3. Денежные средства в размере до 40 процентов от общей суммы доходов, поступивших от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, могут направляться на материальное поощрение работников учреждений социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики, а также работников учреждений системы просвещения в виде доплат и надбавок. При этом ограничение их суммарного размера, установленного Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», не применяется.
Условия и размер материального поощрения за счет средств, указанных в части первой настоящего пункта, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики.

4. Установить, что во изменение пункта 3 статьи 5 Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об особенностях финансирования государственных (муниципальных) учреждений» доходы от оказания платных услуг, а также от иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, поступившие сверх утвержденных сметами доходов и расходов, остаются на специальных бюджетных счетах соответствующих министерств (ведомств) и используются после внесения изменений в настоящее Решение.

5. Утвердить свод доходов и расходов муниципальных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности в сумме 1 320 845 рублей, а также Положения и сметы доходов и расходов специальных бюджетных счетов муниципальных учреждений от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, согласно Приложению № 4 к настоящему Решению.

6. Остатки средств, выделенных для проведения расходов по специальным бюджетным счетам муниципальных учреждений в пределах сумм, утвержденных Решением 6 Сесии 24 Созыва от 30 декабря 2010 года «Об утверждении бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары на 2011 год», по состоянию на 1 января 2012 года остаются на специальных бюджетных счетах муниципальных учреждений и расходуются в 2012 году по целевому назначению в соответствии со сметами по специальным бюджетным счетам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, утвержденными Решением 6 Сесии 24 Созыва от 30 декабря 2010 года «Об утверждении бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары на 2011 год», с соблюдением очередности финансирования, определенной подпунктом 2 настоящего пункта.

7. Остаток денежных средств на счете бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары для зачисления доходов и осуществления расходов по специальным бюджетным счетам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2012 года является переходящим и используется в 2012 году после внесения соответствующих изменений в Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» и в настоящее Решение.

Пункт  16.

Установить, что по заявлению судебного исполнителя технический учет (инвентаризация) объектов недвижимости, арестованных, конфискованных и переданных на основании решения суда о передаче имущества должника государству осуществляется организацией, осуществляющей технический учет и инвентаризацию (бюро технической инвентаризации) без взимания оплаты до реализации указанного выше имущества в установленном законом порядке.  

Пункт 17.

1. Предоставление отсрочек, рассрочек в отношении сумм задолженности по платежам в бюджет Дубоссарского района и г. Дубоссары, обязанность погашения которых возложена на инвесторов в рамках условий приватизации муниципального имущества, запрещается.

2. Установить, что Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары запрещается установление и предоставление в 2012 году налоговых льгот, не предусмотренных законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

Пункт 18.

1. Установить, что в 2012 году при исполнении судебных решений не применяется обращение взыскания на:
а) средства, выделяемые бюджетным организациям из бюджетов различных уровней на финансирование оплаты труда и других, социально защищенных статей, указанных в пункте 34 настоящего Решения;
б) взносы в бюджет Государственного фонда обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики;
в) имущество организаций, включенных в государственную или муниципальную программу разгосударствления и приватизации, а также имущество их дочерних предприятий;
г) имущество, включенное в перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также имущество их дочерних предприятий;
д) средства, находящиеся на специальных энергетических счетах, открытых энергоснабжающими организациями для распределения денежных средств согласно структуре тарифа.
Ограничения, предусмотренные подпунктами в) и г) части первой настоящего пункта, не применяются при обращении взыскания по исполнительным документам о взыскании заработной платы, задолженности по заработной плате, требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан.
При обращении взыскания на имущество организаций, включенных в государственную или муниципальную программу разгосударствления и приватизации, имущество их дочерних предприятий, а также имущество, включенное в перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, находящихся в государственной или муниципальной собственности, их дочерних предприятий, нарушение целостности имущественного комплекса и непрерывности осуществления технологического процесса деятельности указанных организаций не допускается.

2. Установить, что при исполнении судебных решений не применяется обращение взыскания на основные средства, обеспечивающие технологический процесс деятельности организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
В отношении организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в течение 2012 года не применяется процедура несостоятельности (банкротства).

Пункт 19.

1. Установить на 2012 год предельный размер проведения взаимных зачетов по доходам и расходам бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, в том числе зачетов налоговых и иных платежей в бюджет в натуральной форме и расчетов векселями, до 10 процентов от утвержденных сумм доходов бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары. Данное ограничение не распространяется на выпуск государственных облигаций.

2. Установить, что допускается проведение взаимных денежных зачетов по платежам в бюджет при наличии на дату проведения взаимного денежного зачета у бюджетной организации и (или) экономических субъектов – участников взаимного денежного зачета расчетных (платежных) документов в картотеке, принадлежащих первой и второй очереди списания денежных средств со счета.

3. Установить, что допускается проведение взаимных денежных зачетов по платежам в бюджет независимо от наличия на дату проведения взаимного денежного зачета у налогоплательщика, платежи которого погашаются путем проведения взаимного денежного зачета, расчетных (платежных) документов в картотеке, принадлежащих третьей очереди и предусматривающих списание денежных средств со счета в иной бюджет и (или) государственные внебюджетные фонды.

Пункт 20.

1. Установить в 2012 году действие следующих целевых бюджетных фондов:
а)  территориальный целевой бюджетный экологический фонд Дубоссарского района и города Дубоссары
б) фонд главы государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары.

2. Доходы и расходы по целевым бюджетным фондам включаются в доходы и расходы бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары и проводятся через счета  бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары открытые финансовым управлением г. Дубоссары и Дубоссарского района.

3. Установить, что остатки средств указанных целевых бюджетных фондов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по состоянию на 1 января 2012 года зачисляются в доходную часть соответствующих целевых бюджетных фондов и используются после внесения изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» и в настоящее Решение.

Пункт 21.

1. Денежные средства Дорожного фонда Приднестровской Молдавской Республики, направляемые в виде субсидий из Республиканского бюджета бюджету Дубоссарского района и города Дубоссары в 2012 год расходовать согласно Приложению № 9 к Закону Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» в сумме – 16 423 454 руб., и направить на исполнение Программ развития дорожной отрасли на 2012 год, в том числе:
а) на исполнение Программы развития дорожной отрасли по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности – 6 247 482 рублей,согласно Закона Приднестровской Молдавской Республики «О Республиканском бюджете на 2012 год»;
б) на исполнение Программы развития дорожной отрасли по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в муниципальной собственности – 10 175 972 рубля, согласно Приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Установить, что данные денежные средства направляются на финансирование объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети муниципальных образований и искусственных сооружений на них, по которым:
а) имеются утвержденные в установленном порядке проектно-сметная документация и титульные списки;
б) подтвержден в установленном порядке факт выполнения работ (этапов работ), предусмотренных проектно-сметной документацией и договором подряда.
Контроль за целевым использованием данных денежных средств осуществляет Совет народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары.

3. Распоряжение средствами, направляемыми в виде субсидий из республиканского бюджета на исполнение программ развития дорожной отрасли Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год, осуществляет государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары.

Пункт 22.

1. Утвердить объем доходов и расходов территориального целевого бюджетного экологического фонда Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год в сумме 296 722 рубля с направлением расходования на финансирование природоохранных мероприятий в соответствии с программой формирования и расходования средств территориального целевого бюджетного экологического фонда Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год утвержденной Приложением № 6 к настоящему Решению.

2. Средства хозяйствующих субъектов, направляемые на природоохранные мероприятия, перечень которых установлен действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, подлежат компенсации в виде зачета платежей за загрязнение окружающей среды и учитываются в доходах и расходах территориального целевого бюджетного экологического фонда Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год в порядке, установленном государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары.

3. Установить, что в 2012 году государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары ежеквартально направляет в Совет народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары отчет об использовании средств территориального целевого бюджетного экологического фонда.

Пункт 23.
1. Утвердить объемы доходов и расходов фонда главы государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год в сумме – 470 199 рублей.
2. Утвердить Положение и Программу формирования и расходования средств, поступающие в фонд главы государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары в соответствии с Приложением № 7  к настоящему Решению.

Пункт 24.

Установить, что в 2012 году за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары осуществляется финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы «Развития и совершенствования учебно-материальной и материально-технической базы учреждений физической культуры, спорта и туризма Дубоссарского района и г. Дубоссары» в сумме 122 000 рублей, согласно Приложению № 8 к настоящему Решению.

Пункт 25.

1. Установить, что в 2012 году средства, поступившие в бюджет Дубоссарского района и города Дубоссары в качестве платежей по погашению бюджетных кредитов, в том числе в виде процентов по кредитам, направленным бюджету Дубоссарского района и города Дубоссары в 2009-2010 годах из республиканского бюджета посредством субсидий, а также остатки средств на счете бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары от данных субсидий, не использованные в полном объеме в 2011 году, направляются на повторное кредитование с учетом целевого назначения ранее выданных средств, а именно:
а) на предоставление бюджетных кредитов молодым семьям на срок до 5 (пяти) лет под 1 процент годовых на приобретение строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, для строительства домовладений, а также на приобретение жилья;

2. Предоставление бюджетных кредитов, предусмотренных подпунктами а) пункта 1 настоящего пункта, из бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары осуществляется государственной администрацией Дубоссарского район и города Дубоссары на основании положений и программ, разработанных государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары, рассмотренных и утвержденных Советом народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары.

3. В целях реализации программных мероприятий, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 настоящего пункта, установить, что молодая семья, имеющая право на предоставление кредитов, – семья в первые 5 (пять) лет после заключения брака, при условии, что брак заключается супругами впервые и хотя бы один из них не достиг возраста 30 (тридцати) лет.

4. Информация о количестве и суммах кредитов, предоставленных молодым семьям и молодым специалистам, подлежит ежемесячной обязательной публикации государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары в муниципальных средствах массовой информации.

Пункт 26.

1. Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 25 настоящего Решения, осуществляется с учетом требований для заключения договоров о закупках товаров, выполнении работ, предоставлении услуг в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Решения.

2. Средства, выделенные на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 25 настоящего Решения, имеют строго целевое назначение и не подлежат списанию в бесспорном порядке.

Пункт 27.

Установить, что в 2012 году погашение бюджетных целевых кредитов, в том числе процентов по кредитам, выданных в 2009-2011 годах за счет субсидий республиканского бюджета, направляются на повторное предоставление бюджетных кредитов молодым семьям на срок до 5 (пяти) лет под 1 процент годовых на приобретение строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, для строительства домовладений, а также на приобретение жилья в сумме – 290 688 рублей.

Пункт 28.

1. Установить, что в 2012 году заключение договоров о закупках товаров, выполнении работ, предоставлении услуг за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, а также регистрация указанных договоров государственной администрацией Дубоссарского района и г. Дубоссары, осуществляется в пределах утвержденных настоящим Решением средств бюджетного финансирования и в порядке, установленном нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.
Размещение заказов, связанных с полиграфическим производством ценных бумаг, бланков ценных бумаг, бланков строгой отчетности производится без проведения тендера заказчиком, уполномоченным действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики на размещение таких заказов, только на государственных полиграфических предприятиях, имеющих соответствующие разрешительные документы.

2. В целях экономии бюджетных средств поставка по договорам выполнения работ, предоставления услуг, заключенным организациями, финансируемыми из бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, с нерезидентами Приднестровской Молдавской Республики, могут быть признаны нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики государственным заказом.

3. Договоры о закупках товаров, выполнении работ, предоставлении услуг, финансирование которых будет осуществляться за счет средств специальных бюджетных счетов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат обязательной регистрации в исполнительном органе государственной власти, являющемся распорядителем специального бюджетного счета от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на основании положения, утвержденного руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти.

4. Договоры, заключенные бюджетными организациями на предоставление услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению и водоотведению, связи, аренде, подлежат обязательной регистрации в государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары на основании положения, утвержденного главой государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары.
В целях исполнения части первой настоящего пункта под коммунальными услугами следует понимать следующие виды услуг: отопление, освещение, холодное и горячее водоснабжение, газ, лифт, канализация, вывоз твердых и жидких отходов (саночистка), сеть проводного вещания.

5. Договоры, заключенные с нарушением действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики, являются ничтожными и оплате не подлежат.

Пункт 29.

Кредиторская задолженность организаций, финансируемых из бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2012 года за счет недофинансирования в пределах выделенных лимитов предыдущих периодов, погашается организациями в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики за счет и в пределах ассигнований, утвержденных на их содержание настоящим Решением, в том числе за счет средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

Пункт 30.

Установить, что в 2012 году предоставление хозяйствующим субъектам государственных гарантий от имени органов государственной власти и управления по внутренним и внешним займам не допускается.

Пункт 31.

1. Установить, что в ходе исполнения бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары в 2012 году глава государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов  бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
2. Изменения, вносимые главой государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары в ведомственную структуру расходов бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, не должны увеличивать расходную часть бюджета или дефицит бюджета.

Пункт 32.

1. Установить, что государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году штатной численности работников, оплата труда которых финансируется за счет бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары.

2. Установить, что в 2012 году принятие организационно-
управленческих решений, приводящих к увеличению расходов на финансирование органов исполнительной и законодательной (представительной) власти Дубоссарского района и города Дубоссары, и подведомственных им учреждений, финансируемых из бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары, по статьям «Оплата труда» (код 110100), «Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)» (код 110200) сверх утвержденных настоящим Решением сумм не допускается.
Часть первая настоящего пункта не распространяется на перераспределение средств со статьи «Денежная компенсация (взамен продовольственного пайка)» (код 111055)» на статью «Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)» (код 110200) в пределах годовой суммы ассигнований, запланированных по данным статьям по разделу функциональной бюджетной классификации расходов бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары.

Пункт 33.

1. Перераспределение средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары осуществляется государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары, за исключением перераспределения плановых лимитов по статьям «Оплата труда» (код 110100), «Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)» (код 110200), «Медикаменты и перевязочные средства и прочие лечебные расходы» (код 110310), «Продукты питания» (код 110330), «Оплата услуг связи» (код 110600), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110770), «Оплата газа» (код 110780), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120), «Стипендии» (код 130550), «Молочные смеси для детей» (код 111053), с одновременным предоставлением информации в Совет народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары.

2. Установить, что государственная администрация Дубоссарского района и города. Дубоссары имеет право перераспределять средства бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары со статьи «Денежная компенсация (взамен продовольственного пайка)» (код 111055) только на статью «Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)» (код 110200).

3.Установить, что в 2012 году экономия плановых лимитов бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары по статьям «Оплата труда» (код 110100), «Начисления на оплату труда (страховые взносы на государственное социальное страхование граждан)» (код 110200), «Медикаменты и перевязочные средства и прочие лечебные расходы» (код 110310), «Продукты питания» (код 110330), «Оплата услуг связи» (код 110600), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110770), «Оплата газа» (код 110780), «Молочные смеси для детей» (код 111053), «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120), «Стипендии» (код 130550) направляется на уменьшение дефицита  бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары.

Пункт 34.

1. Установить на 2012 год перечень социально защищенных статей расходов бюджетов различных уровней, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
а) заработная плата (денежное довольствие с учетом выплаты компенсации взамен продовольственного пайка) с учетом взносов на социальное страхование;
б) содержание домов семейного типа;
в) пособия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях, обеспечивающих их содержание, образование и воспитание;
г) содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
д) содержание детей-сирот, обучающихся в профессиональных учебных заведениях;
е) приобретение медико-фармацевтической продукции (лекарственные средства, изделия медицинского назначения), кроме противоэпизоотических препаратов;
ж) продукты питания;
з) социальные пенсии и компенсационные выплаты населению (за исключением приобретения путевок для льготных категорий населения) включая ежемесячное пособие на ребенка;
и) стипендии;
к) текущий ремонт при аварийных ситуациях;

2. Предоставить право государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары, производить финансирование социально защищенных статей расходов с одновременным финансированием денежными средствами прочих статей расходов в размере до 10 процентов от объема утвержденных доходов на 2012 год.
Ограничения, установленные частью первой настоящего пункта, не распространяются на финансирование расходов, для которых настоящим Решением и (или) законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики установлен иной порядок финансирования, а также на финансирование расходов путем проведения взаимных денежных зачетов.

Пункт 35.

1. Организации, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, как имеющие, так и не имеющие отдельного баланса, в случаях, установленных налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики, перечисляют налоги, сборы и прочие поступления в бюджет Дубоссаркого района и города Дубоссары по месту нахождения структурного подразделения в соответствии с нормативами отчислений, установленными Приложением № 1.5  Закона «О республиканском бюджете на 2012 год», для Дубоссарского района и города Дубоссары.
При этом подразделение является территориально обособленным независимо от отражения его в учредительных и иных документах, в случае если данное подразделение не расположено в пределах административно-
территориальной единицы Приднестровской Молдавской Республики, в которой зарегистрирована организация, и оборудовано одним и более стационарным рабочим местом, созданным на срок более 1 (одного) месяца.
Для целей настоящего пункта под стационарным рабочим местом понимается рабочее место, расположенное в специально оборудованных и предназначенных для производства, ведения торговли, осуществления работ, оказания услуг зданиях, строениях, помещениях, имеющих замкнутый объем и прочно связанных фундаментом с земельным участком.

2. Недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также финансовым и штрафным санкциям, начисленным за период до
1 января 2012 года, погашаемые в текущем финансовом году, подлежат зачислению по нормативам, установленным для соответствующих видов платежей в период образования недоимки, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. Недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также финансовым и штрафным санкциям в территориальные дорожные фонды подлежат зачислению в Дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики в размере 100 процентов.
Излишне уплаченные (взысканные) в территориальные дорожные фонды суммы налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также финансовых и штрафных санкций подлежат зачету и (или) возврату в порядке, установленном действующим законодательством, из средств, поступающих в Дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики.  
Налоговые платежи, начисляемые на основании налоговых расчетов за предыдущий финансовый год, срок сдачи которых установлен в 2012 году, подлежат зачислению по нормативам, действовавшим в предыдущем финансовом году.
Суммы налогов, сборов и иных обязательных платежей, финансовых и штрафных санкций (включая суммы по коэффициенту инфляции), доначисленных (примененных) в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года, подлежат зачислению в бюджеты различных уровней по нормативам, установленным Приложением № 1.5 к настоящему Закону.

При отсутствии утвержденных кодов разделов, параграфов бюджетной классификации Приднестровской Молдавской Республики, на которые должны быть зачислены соответствующие суммы, данные суммы зачисляются в составе прочих доходов по соответствующему коду раздела, параграфу бюджетной классификации Приднестровской Молдавской Республики, действующей в 2012 году.

Пункт 36.

Установить, что в 2012 году средства от реализации имущества, перешедшего по праву наследования к государству, конфискованного имущества, предметов залога и кладов после вычета расходов на хранение, проведение оценки, реализации имущества и оформления необходимых документов на данное имущество подлежат зачислению в бюджет по нормативам согласно Приложению № 1.5 к Закону «О республиканском бюджете на 2012 год».

Пункт 37.

1. Установить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О Республиканском бюджете на 2012 год», в 2012 году не осуществляется создание фонда экономического развития Дубоссарского района и города Дубоссары и фонда социального развития Дубоссарского района и города Дубоссары за счет средств от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2. Денежные средства, полученные в результате приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, направляются в доход бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары с последующим их расходованием в пределах средств, утвержденных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Решения.

3. Установить, что во изменение норм подпункта и) пункта 1 статьи 16 Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике» средства от налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории Дубоссарского района и города Дубоссары, поступившие в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований от физических и юридических лиц направляются на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории Дубоссарского района и города Дубоссары.

4. Утвердить Программу формирования и расходования средств, полученных от налога на содержание жилого фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели Дубоссарского района и города Дубоссары на 2012 год, согласно Приложению № 9 к настоящему решению.

Пункт 38.

1. Установить, что при нарушении сроков возврата средств республиканского бюджета, местных бюджетов, целевых бюджетных фондов, внебюджетных фондов, предоставленных на возвратной и (или) безвозмездной основе, указанные суммы средств подлежат взысканию в бюджет соответствующего уровня.

2. Уполномоченными исполнительными органами государственной власти данные средства:
а) списываются в бесспорном порядке по истечении 1 (одного) месяца после предъявления взыскания;
б) взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты.

Пункт 39.

1. Минимальный размер оплаты труда устанавливается в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики о минимальном размере оплаты труда, за исключением заработной платы (денежного довольствия), уровень которой (которого) регулируется Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», а также нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников организаций, убытки которых образуются в результате заданных государством условий хозяйствования и покрываются за счет местного бюджета, и иных организаций, получающих трансферты за счет средств местного бюджета.

2. Установить в 2012 году следующие размеры и порядок применения РУ МЗП:
а) для начисления оплаты труда, исчисления материальной помощи и иных выплат, уровень которых регулируется Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с указанным Законом, а также нормативными правовыми актами, устанавливающими оплату труда работников организаций, убытки которых образуются в результате заданных государством условий хозяйствования и покрываются за счет местного бюджета, а также исчисления платы за предпринимательский патент:
1) с 1 января 2012 года по 30 июня 2012 года РУ МЗП в размере 6,0 рубля;
2) с 1 июля 2012 года по 31 декабря 2012 года РУ МЗП в размере 6,4 рубля;
б) для исчисления выплат дополнительного материального обеспечения гражданам Приднестровской Молдавской Республики за выдающиеся достижения и особые заслуги, устанавливаемого к пенсии или ежемесячному пожизненному содержанию, ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан, не являющихся гражданами Приднестровской Молдавской Республики, а также для исчисления единовременного денежного вознаграждения гражданам, награжденным государственными наградами Приднестровской Молдавской Республики в размере 5,0 рубля;
в) для исчисления подоходного налога РУ МЗП в размере 7,5 рубля;
г) для иных выплат, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики из местного бюджета, установленных в зависимости от РУ МЗП, включая выплаты денежного довольствия солдатам и сержантам, проходящим службу по призыву, а также для исчисления единого социального налога, обязательного страхового взноса РУ МЗП в размере 8,4 рубля;
д) для исчисления штрафов и иных сумм, определенных Уголовным кодексом Приднестровской Молдавской Республики, Кодексом Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях и исчисляемых в РУ МЗП, в размере 12,6 рубля;
е) для исчисления фиксированного сельскохозяйственного налога, земельного налога по землям несельскохозяйственного назначения РУ МЗП в размере 8,0 рубля;
ж) для исчисления земельного налога юридическим лицам по землям сельскохозяйственного назначения, а также по земельным участкам, предоставленным физическим лицам под объекты жилищного фонда, приусадебные участки, личные подсобные хозяйства, дачные участки, индивидуальные и кооперативные гаражи, садово-огородническим товариществам, жилищно-строительным кооперативам, РУ МЗП  в размере 7,0 рубля.
з) для других целей, в том числе для исчисления прочих налоговых и иных обязательных платежей, а также индексации алиментов РУ МЗП в размере 10,5 рубля;

3. Изменение РУ МЗП осуществляется путем внесения изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год», предусматривающих изменение финансирования по соответствующим статьям расходов бюджетной классификации при наличии дополнительных финансовых источников.

Пункт 40

Установить, что в 2012 году фактически начисленная заработная плата работников по основной должности, финансируемая из бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, уровень которой регулируется Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», а также нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда работников организаций, убытки которых образуются в результате заданных государством условий хозяйствования и покрываются за счет бюджетов различных уровней, и иных организаций, получающих трансферты за счет средств соответствующих бюджетов, и которая не достигает величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, рассчитанного за месяц, предшествующий месяцу, за который производится начисление заработной платы, подлежит доведению до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, рассчитанного за месяц, предшествующий месяцу, за который производится начисление заработной платы, путем соответствующих доплат к фактической заработной плате.
Порядок определения размера фактической заработной платы устанавливается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере труда.

Пункт 41.

1. Установить, что в 2012 году:
а) все виды льгот, предоставляемые различным слоям населения (за исключением льготного проезда на транспорте общего пользования), распространяются только на социальную норму, утверждаемую исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы экономической политики, по представлению исполнительных органов государственной власти, осуществляющих государственную политику по отношению к конкретному виду деятельности;
б) финансирование расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, осуществляется из бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;
в) для каждого физического лица, прописанного на жилой площади абонента и имеющего право на льготы по плате за пользование телефоном в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, а также для пенсионеров – абонентов местной телефонной сети, не имеющих таковых льгот, первые 100 минут телефонных разговоров по местной телефонной сети предоставляются бесплатно за счет средств оператора электросвязи;
г) для инвалидов – защитников Приднестровской Молдавской Республики первые 450 минут телефонных разговоров предоставляются бесплатно; при этом возмещению операторам связи из средств республиканского бюджета подлежит стоимость продолжительности местных разговоров в пределах 350 минут сверх первых 100 минут;
д) для инвалидов Великой Отечественной войны и участников боевых действий в период Великой Отечественной войны осуществляется бесплатное подключение и пользование основным телефонным аппаратом и предоставляется 600 минут бесплатных разговоров общего трафика местной телефонной связи и междугородной телефонной связи по Приднестровской Молдавской Республике за счет средств оператора электросвязи;
е) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за природный газ в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за природный газ для населения применяется в размере 0,75;
ж) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за природный газ в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, а также для пенсионеров по возрасту, имеющих на своем содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за природный газ в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за природный газ для населения применяется в размере 0,5;
з) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за электрическую энергию для населения применяется в размере 0,75;
и) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, а также для пенсионеров по возрасту, имеющих на своем содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за электрическую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на оплату электрической энергии для населения применяется в размере 0,5;
к) для населения, проживающего в домах, оборудованных электрическими плитами, коэффициент к предельным тарифам на оплату электрической энергии для населения применяется в размере 0,8. Данный коэффициент не исключает действия коэффициентов, определенных подпунктами и) и к) настоящего пункта, а применяется к ним дополнительно;
л) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на плату за тепловую энергию для населения применяется в размере 0,75;
м) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, не работающих и одиноко проживающих, а также для пенсионеров по возрасту, не работающих и имеющих на своем содержании иждивенцев, не пользующихся льготами по плате за тепловую энергию, коэффициент к предельным отпускным тарифам на тепловую энергию для населения применяется в размере 0,5;
н) для пенсионеров по возрасту, не пользующихся льготами по плате за водоснабжение и водоотведение (канализацию) в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, коэффициент к предельным тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения (канализация) для населения применяется в размере 0,5. Возмещение потерь от применения данного коэффициента производится за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары.
о) для льготных категорий граждан применяется соответствующий коэффициент к тарифам по техническому обслуживанию внутридомовых сетей холодного водоснабжения и канализации, на основании Законов Приднестровской Молдавской Республики «О социальной защите ветеранов войны», «О социальной защите инвалидов», «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы и иных радиационных или техногенных катастроф».
Для целей подпунктов ж), з), и), к), м), н), о) части первой настоящего пункта пенсионером по возрасту признается лицо пенсионного возраста (мужчины, достигшие возраста 60 (шестидесяти) лет, женщины – 55 (пятидесяти пяти) лет), получающее пенсию в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.
Для целей подпунктов з), к), н) части первой настоящего пункта одиноко проживающими пенсионерами признаются пенсионеры, проживающие в жилых помещениях (квартира, комната, комнаты) или в жилых домах, в отношении которых отсутствуют данные о прописке (регистрации) иных лиц, не достигших пенсионного возраста.

2. Возмещение расходов за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, связанных с предоставлением гражданам льгот за проезд в автотранспорте, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, осуществляется транспортным организациям за проезд в городском автотранспорте (кроме такси).

3. В целях исполнения настоящего пункта под коммунальными услугами следует понимать следующие виды услуг: отопление, освещение, холодное и горячее водоснабжение, газ, лифт, канализация, вывоз твердых и жидких отходов (саночистка).

Пункт 42.
В случае снижения поступления доходов в бюджет Дубоссарского района и города Дубоссары более чем на 5 процентов (по ожидаемой оценке исполнения доходной части бюджета Дубоссарского района и г. Дубоссары за 9 месяцев 2012 года) без учета сумм доходов от оказания платных услуг и от иной приносящей доход деятельности, глава государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары представляет на утверждение Совету народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары проект секвестрования бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары с последующим внесением изменений в настоящее Решение и Закон ПМР «О республиканском бюджете на 2012 год.

Пункт 43.

1. В 2012 году плата за потребление электроэнергии, газа, теплоэнергии, воды и услуг по водоотведению и связи для местных органов государственной власти и управления, подведомственных им муниципальных учреждений, финансируемых полностью и (или) получающих трансферты за счет средств бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары, не должна превышать, утвержденных решениями Совета народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары лимитов финансирования, с учетом предельного прироста кредиторской задолженности по данным статьям расходов.

2. Дополнительно произведенные расходы на сверхлимитное потребление соответствующих ресурсов признаются нецелевым использованием бюджетных средств, как влекущие увеличение государственных обязательств и внутреннего долга.
Исключение составляет потребление сверх установленных настоящим законом лимитов финансирования по статьям экономической классификации расходов «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110 770) и «Трансферты на покрытие разницы в ценах и тарифах» (код 130 110)
Сверхлимитное потребление по статьям экономической классификации расходов «Оплата льгот по коммунальным услугам» (код 110 770) и «Трансферты на покрытие разницы в ценах и тарифах» (код 130 110) по фактически сложившейся задолженности за 2012 год относится на лимит прироста внутреннего государственного долга для последующего отнесения на внутренний государственный долг.

Пункт 44.

Предложения об уменьшении доходов и (или) увеличении расходов бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары утверждаются Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики при наличии реальных источников восполнения потерь бюджета.
Предложения по введению новых видов льгот подлежат рассмотрению только при условии указания конкретных объектов и источников их финансирования.

Пункт 45.

В случае направления в 2012 году в Дубоссарский район и город Дубоссары Приднестровской Молдавской Республики безвозмездной финансовой помощи расходование осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, с последующим внесением изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» и настоящее Решение.

Пункт 46.

Установить, что в случае противоречия норм действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики в области финансов, бюджетного и налогового регулирования, цен (тарифов) и ценообразования нормам, установленных Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год», применяются нормы Закона  Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год».

Пункт 47. 

Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель Совета народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары А. К. Малютин.

 Orphus