Информация о результатах деятельности Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за 1 квартал 2016 года

20 июля 2016 г. в 0:10
пенсииДеятельность Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары в 1 квартале 2016 года была направлена на выполнение следующих приоритетных направлений:

За первый квартал 2016 года объем валовой продукции по предприятиям и организациям всех форм собственности составил 87 863,90 тыс. рублей, что на 9,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основными видами экономической деятельности являются производство продукции легкой промышленности, вино-водочных изделий, птицеводство, животноводство и сельскохозяйственное производство.

За первый квартал 2016 года объем производства продукции по промышленным предприятиям Дубоссарского района и города Дубоссары составил 65 504,00 тыс. рублей, что на 10,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 1 квартале 2016 года главой Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары было проведено 125 встреч  совместно с руководителями районных служб и учреждениями, в том числе 117 встреч с гражданами и 8 с представителями предпринимательского сообщества.

2. Основные показатели исполнения местного бюджета и социально-экономического развития города и района за 1 квартал 2016 года

Основным приоритетом деятельности Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за 1 квартал 2016 года является направление на дальнейшее развитие экономики, улучшение социальной базы населения, укрепление материальной базы бюджетной сферы, а также развитие служб коммунального хозяйства. Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары продолжает уделять основное внимание организации работы в вопросе полноты и своевременности уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что позволяет значительно увеличить доходы бюджета и, тем самым, реализовать программы развития города и сел района.

В данном направлении Государственной администрацией в течение 1 квартала 2016 года проводилась постоянная целенаправленная работа с каждым хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность на территории города и района, при этом оказывалась необходимая помощь и содействие при соблюдении предпринимателями обязательного условия – полной и своевременной уплаты налоговых платежей в бюджет города и района.

Особое внимание в течение 1 квартала 2016 года уделялось активизации деятельности муниципальных предприятий, усилению мер со стороны налоговой инспекции по обеспечению поступлений в местный бюджет, а также ужесточению контроля за рациональным использованием бюджетных средств.

За 1 квартал 2016 года исполнение местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары составило в сумме 24 032 387,46 рублей, что составляет 89,28% от уточненного плана.

Размер поступления собственных доходов местного бюджета за 1 квартал 2016 года составил в сумме 13 068 181,46 рублей (без учета субсидий из ДФ ПМР, трансфертов полученных из республиканского бюджета и гуманитарной финансовой помощи), что составляет 83,47% от уточненного плана, или на 2 588 728,60 рублей меньше.

Доля налоговых поступлений в общем объеме собственных доходов местного бюджета (13 068 181,46 рублей) составляет 86,83%, или 11 346 835 рублей.

Доля неналоговых поступлений в объеме собственных доходов местного бюджета составляет 3,44%, или 449 477 рублей.

По целевым бюджетным фондам поступление за 1 квартал 2016 года составило в сумме 116 416,86 рублей, удельный вес в общей сумме доходов местного бюджета составил 0,89%, в том числе доля платежей экологического фонда составила 0,89%.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре доходов местного бюджета составляют 8,84%, или 1 155 452 рубля.

Именно благодаря ответственным налогоплательщикам удалось собрать ресурсы бюджета, которые были направлены на исполнение расходной части местного бюджета, и, в первую очередь, на выплату заработной платы работников бюджетной сферы.

За 1 квартал 2016 года исполнение расходной части местного бюджета составило в сумме 19 589 219 рублей, или 64,54% от запланированной на данный период уточненной суммы расходов.

Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации принадлежит:

Доля остальных основных групп расходов незначительна и в общей сумме расходов местного бюджета в совокупности составляет 53 641 рубля, или 0, 27% (государственная оборона, транспорт, дорожное хозяйство, связь, средства массовой информации).

Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета принадлежит социально защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов», которые за 1 квартал 2016 года составили в сумме 18 518 126 рублей, или 94,53% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:

  1. расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, денежная компенсация (взамен продовольственного пайка) и з/п работников дотационных предприятий в пределах трансфертов в сумме 18 131 697 рублей, или 92,56% от общей суммы расходов местного бюджета;
  2. расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах в сумме 150 636 рубль, или 0,77% от общей суммы расходов местного бюджета;
  3. расходы по денежной компенсации, выдаваемой на содержание детей, находящихся под опекой, а также в соответствии с Законом ПМР «О социальной защите ветеранов войны» и Законом ПМР «О погребении и похоронном деле» составила в сумме 235 793 рублей, или 1,20% от общей суммы расходов местного бюджета.

За 1 квартал 2016 года сумма субсидий, полученных из Республиканского бюджета на финансирование программ развития дорожной отрасли, составила 3 318 008 рублей, что составляет 100% от запланированного объема на данный период.

Расходование денежных средств, поступивших в дорожный фонд за 1 квартал 2016 года, не производилось в связи с отсутствием на отчетную дату (01.04.2016 г.) утвержденного местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары на 2016 год.

За 1 квартал 2016 года поступление денежных средств, полученных от налога на содержание жилого фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории Дубоссарского района и города Дубоссары составило в сумме 504 753 рубля, что составляет 103,17% от запланированного объема на данный период.

Расходование денежных средств за 1 квартал 2016 года не производилось в связи с отсутствием утвержденного местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары.

За 1 квартал 2016 года сумма дохода, полученная от уплаты целевого сбора с граждан на благоустройство сел Дубоссарского района, составила 153 765,00 рублей, что составляет 194% от уточненного плана.

Одной из основных задач организаций и предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение бесперебойной подачи в жилые помещения коммунальных услуг надлежащего качества и в объемах, необходимых потребителю.

Жилищно-коммунальные услуги - важнейшая составляющая часть системы жизнеобеспечения и достижения соответствующего качества предоставления услуг, является важнейшей целью функционирования организации, входящей в систему жилищно-коммунального хозяйства.

На территории Дубоссарского района и города Дубоссары жилищно-коммунальные услуги предоставляют пять организаций различной формы собственности:

Обслуживание и эксплуатацию муниципального жилищного фонда осуществляет МУП «Дубоссарское ПУЖКХ». На балансе предприятия 170 жилых дома, общей площадью 195 810,65 кв.м., из них:

За первый квартал 2016 года получено денежных средств от населения за наем и услуги по содержанию и ремонту, включая капитальный, жилищного фонда 836 366,79 рублей, что составляет 93% от начисленной суммы в 899 179,87 рублей.

Расходы на выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда составили 725 482,06 рубля.

По состоянию на 01.04.2016 года, в системе дошкольного образования удовлетворена потребность в определении детей дошкольного возраста в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Целью развития дошкольного образования Дубоссарского района и города Дубоссары является создание условий механизма устойчивого развития системы дошкольного образования; обеспечение доступного современного качественного дошкольного образования; совершенствование содержания дошкольного образования путем ведения Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Доля детей возрасте от 4 до 18 дет, получающих услуги по дополнительному образования в организациях различной организационно – правовой формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы на начало отчетного периода стабильно по отношению к соответствующему периоду прошлого года.

Скачать приложения к отчёту.

Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.