Тендер на поставку продуктов питания

- хлеб (1 шт - 0,5 кг) - 74 669 шт.,
- рис - 4 435 кг,
- хлопья овсяные - 1 002 кг,
- крупа пшенная - 867 кг,
- крупа «Арнаутка» - 5 300 кг,
- рыба «Хек» - 13 293 кг,
- творог 5 % ж. - 11 327 кг,
- масло сливочное 72,5 % ж. - 7 287 кг,
- мясо птицы - 6 562 кг,
- филе куриное - 14 903 кг,
- яйцо - 174 707 шт.,
- крахмал - 217 кг,
- сахар - 15 358 кг,
- конфеты (АВК Азорика в ассортименте или COW’SFAN Доменик) - 509 кг,
- соль йодированная - 3 060 кг,
- ванилин - 2 013 пач. (пач.2 гр),
- дрожжи - 57 кг,
- лимонная кислота - 858 пач. (пач.20 гр),
- сода пищевая - 250 кг,
- кисель - 3 218 пачек по 250 гр.
Потенциальным подрядчикам представить коммерческие предложения в срок до 14 февраля 2019 года включительно в Государственную администрацию Дубоссарского района и г. Дубоссары по адресу: г. Дубоссары, ул. Дзержинского, 6, кабинет № 209, телефон для справок: 0(215)2-40-58. Заседание тендерной комиссии состоится 18 февраля 2019 года в 9:00 часов, по адресу: г. Дубоссары, ул. Дзержинского, 6, малый зал.
Коммерческое предложение должно содержать: полное наименование хозяйствующего субъекта, его адрес, контактный номер телефона, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного представителя, краткие технические характеристики и возможный объем (минимальное количество) поставки предмета тендера, условия и сроки поставки предмета тендера, возможные условия оплаты, единицу измерения предмета тендера (кг., шт., банки и пр.), цена за единицу предмета тендера в рублях ПМР, условия об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимаемых на себя участниками тендера обязательств.
Условия отбора участников: договор заключается с участником, предложившим наилучшие условия по качеству, цене и срокам поставки предмета тендера. Во внимание принимаются технические и организационные возможности участников, а также их деловая репутация.
Требования к участникам: к участию в тендере допускаются лица, выполнившие следующие условия:
1) не имеющие задолженности по платежам в бюджет;
2) представившие следующий пакет документов (в открытом виде):
- заявление об участии в тендере, с указанием заявленных продуктов питания, подписанное уполномоченным лицом потенциального поставщика;
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц ПМР;
- справку из налоговой инспекции о состоянии платежей в бюджет;
- свидетельство о государственной регистрации;
- наличие сертификата соответствия, протокола испытания к нему, удостоверения качества предмета тендера.
Документация должна быть сшита заявителем и заверена подписью руководителя и печатью организации потенциального поставщика.
В запечатанном конверте: коммерческое предложение, включающее информацию о производителе, расчёте формирования цен, сроке исполнения договора и порядке его оплаты, а также дополнительную информацию, которую считает необходимым предоставить участник тендера.
Обязательно предоставление образцов продукции на тендер.
Условия поставки предмета тендера: транспорт и расходы по еженедельной доставке продукции в учреждения, подведомственные МУ «Дубоссарское УНО», - за счет Поставщика.
Условия оплаты - расчеты производятся за фактически поставленные продукты питания. Возможно, рассмотреть вариант и предусмотреть в договорах на поставку указанных продуктов питания предоплату, размер которой не должен превышать 25% от общей суммы договора и месячного лимита бюджетного финансирования.


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.