В Дубоссарах сегодня открылся call-центр

«Первыми сотрудниками станут 20 человек – сейчас активно ведется набор команды и обучение специалистов навыкам работы. В планах – увеличение штата до 100 человек», - рассказывает Владимир Ракул, HR директор компании «Hello Time».
Call-центр располагается по адресу: ул. Дзержинского, 15.
В задачу сотрудников call-центра будет входить продажа услуг российских компаний, например, «Точка банк», банк «Tinkoff», школа английского языка «Wall Street English».
Чтобы стать сотрудником call-центра, нужно уметь пользоваться компьютером, обладать навыками делового общения, проявлять доброжелательность и внимание к клиентам, и, конечно же, иметь желание развиваться.
«Опыт желателен, но не обязателен, потому что мы проводим обучение, - говорит Владимир Ракул, - мы предлагаем нашим сотрудникам официальное трудоустройство, гибкий график работы и возможности карьерного роста. Приглашаем дубоссарцев к активному сотрудничеству».
По вопросу трудоустройства дубоссарцы могут обращаться по номеру телефона 0-796-35-649.


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.