Приватизационный конкурс

26 декабря 2009 г. в 11:30
продаетсяКомиссия по приватизации при государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары информируют о том, что объявляется конкурс с инвестиционными и другими условиями, на котором ПРОДАЕТСЯ муниципальное имущество, включенное в Перечень малых объектов, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 2009-2010г.г.:

1. Незавершенный строительством объект, расположенный по адресу: г. Дубоссары, ул. Сипченко, 1а, находящийся на балансе МУП «Дубоссарское производственное управление жилищно-коммунального хозяйства». Год начала строительства – 1994г. Способ приватизации – продажа объекта приватизации по конкурсу (закрытая форма подачи предложений о цене) с инвестиционными и другими условиями по открытым предложениям обязательными к исполнению Начальная цена продажи – 4711 (четыре тысячи семьсот одиннадцать) дол. США.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Задаток для участия в конкурсе 3% от начальной цены продажи объекта приватизации в сумме 141 (сто сорок один) дол. США эквивалентно в рублях Приднестровской Молдавской Республики по официальному курсу ПРБ на дату внесения задатка. Профиль деятельности объекта приватизации – объект торговли;

В течение 2 лет с даты перехода права собственности на объект приватизации к покупателю инвестировать средства на реконструкцию объекта и прилегающей территории.

Предложения покупателя по срокам и объемам выполнения инвестиционных условий в полном объеме по каждому направлению. Предоставить предложение по предполагаемому спектру товаров и услуг. Дата проведения конкурса – 28 января 2010г. в 10.00 ч. Место проведения – малый зал государственной администрации Дубоссарского района и г.Дубоссары.

Прием заявок и других документов для участия в конкурсе начинается с даты опубликования настоящего сообщения в средствах массовой информации и заканчивается 26.01.2010г. в 17.00. Заявки, поступившие после истечения срока их приема (26.01.2010г.), либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не принимаются. Перечень документов и прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в здании госадминистрации по адресу: г. Дубоссары, ул. Дзержинского, 6, 2 эт. каб. 213 Справки по тел. (215) 3-35-10 с 8.00 до 17.00.

Для участия в конкурсе  необходимо представить:
Предложение потенциального покупателя в открытом виде в форме текстового сообщения, в котором должны быть указаны предложения по следующим направлениям:
Целевое назначение объекта По объемам инвестиций, порядку их целевого направления

По срокам и объемам выполнения инвестиционных условий в полном объеме по каждому направлению с предоставлением обоснования предложенной программы Заявку на участие в конкурсе Платежное поручение (квитанцию) с отметкой банка о внесении задатка Предложения о цене имущества подаются в запечатанных конвертах по желанию покупателя при подаче заявки или в день подведения итогов конкурса.Юридические лица дополнительно представляют заверенные в установленном порядке копии учредительных документов: 1. Устав; 2. Свидетельство о регистрации; 3. Выписку из ГУ «Предрегистрационный цент»; 4. Учредительный договор, если есть. Балансовый отчет за последний год деятельности;
Справку с налоговой инспекции по состоянию на последний квартал об отсутствии задолженностей по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
Документы, подтверждающие наличие или отсутствие в уставном капитале претендента, доли органов государства;
Решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении имущества в соответствии с учредительными документами покупателя и существующим законодательством;
В случае подачи заявки представителем претендента, предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в двух экземплярах.

Одно лицо имеет право подать только одну заявку и только одно предложение о цене имущества, продаваемого на конкурсе.

Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.