О значениях показателей, достигнутых госадминистрацией за III кв. 2014 года

За 9 месяцев 2014 года в доходную часть местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары поступили средства в сумме 82 629 963,19 рубля, в том числе:
- доходы местного бюджета – 50 974 249,19,00 рубля;
- привлеченные средства – 31 655 714,00 рубля, в том числе:
- трансферты из республиканского бюджета на финансирование социально защищенных статей – 17 985 675,00 рублей (35,28% по отношению к доходам местного бюджета);
- Резервный фонд (для оплаты расходов по организации доставки учителей и детей из г. Криуляны в г. Дубоссары) – 23 877,00 рублей (0,05% по отношению к доходам местного бюджета);
- субсидии из Дорожного фонда - 12 899 354,00 рубля (25,31% по отношению к доходам местного бюджета);
- гуманитарная помощь РФ – 746 808,00 рублей (1,47% по отношению к доходам местного бюджета).
Таким образом, за 9 месяцев 2014 года доходная часть местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары сформировалась на 61,69% из собственных средств и на 38,31% из привлеченных средств.
Доля налоговых поступлений в общем объеме собственных доходов местного бюджета (50 974 249,19 рублей) составляет 90,67% или 46 221 349,83 рублей.
Доля неналоговых поступлений в объеме собственных доходов местного бюджета составляет 3,68% или 1 873 556,04 рублей.
По целевым бюджетным фондам поступление за 9 месяцев 2014 года составило в сумме 320 735,21 рублей, что составляет 108,29% от уточненного плана, при этом удельный вес в общей сумме доходов местного бюджета составил 0,63%, в том числе доля платежей экологического фонда составила 0,63%.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в структуре доходов местного бюджета, составляют 5,02% или 2 558 608,11 рублей, что составляет 120,33% от уточненного плана.
За 9 месяцев 2014 года исполнение расходной части местного бюджета составило в сумме 77 614 852 рубля, или 82,79% от запланированной на данный период уточненной суммы расходов.
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации принадлежит:
- образование – 47 231 799 рублей, или 60,85% от общей суммы расходов местного бюджета;
- прочие расходы – 12 911 134 рубля, или 16,63% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на государственное управление и местное самоуправление составили 4 908 818 рубля, или 6,33% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы по культуре и искусству составили 4 507 120 рублей, или 5,80% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, связанные с проведением социальной политики составили 2 814 147 рублей, или 3,63% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы жилищного и коммунального хозяйства составили 2 736 872 рубля, или 3,53% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, направленные на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства составили 2 158 753 рубля, или 2,78% от общей суммы расходов местного бюджета.
Доля остальных основных групп расходов незначительна и в общей сумме расходов местного бюджета в совокупности составляет 346 209 рублей, или 0,45% (государственная оборона, транспорт, дорожное хозяйство, связь, средства массовой информации).
Наибольший удельный вес, в структуре расходов местного бюджета, принадлежит социально-защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», которые за 9 месяцев 2014 года составили в сумме 59 710 209 рублей, или 76,93% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:
- расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, денежная компенсация (взамен продовольственного пайка) и з/п работников дотационных предприятий в пределах трансфертов в сумме 56 927 380 рубля, или 73,35% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах (без родительской платы) в сумме 2 129 759 рублей, или 2,75% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы по денежной компенсации, выдаваемой на содержание детей, находящихся под опекой, а так же в соответствии с Законом ПМР «О социальной защите ветеранов войны» и Законом ПМР «О погребении и похоронном деле» составила в сумме 651 872 рубля, или 0,84% от общей суммы расходов местного бюджета;
- приобретение медико-фармацевтической продукции – 1 198 рублей, или 0,002% от общей суммы расходов местного бюджета.
Кроме того, за 9 месяцев 2014 года были произведены дополнительные расходы на организацию дополнительных завтраков учащихся 1- 4 классов, МОУ «Дубоссарская специальная коррекционная школа-интернат» и Центра реабилитации детей за счет средств Гуманитарной помощи Российской Федерации на общую сумму 557 147 рублей.
За 9 месяцев 2014 года сумма субсидий, полученных из Республиканского бюджета на финансирование программ развития дорожной отрасли, составила 12 899 354 рубля, что составляет 84,09% от запланированного объема на данный период.
Денежные средства, поступившие в дорожный фонд за 9 месяцев 2014 года, направлены на выполнение следующих работ по содержанию и ремонту дорог, в том числе:
1. на развитие автодорог, находящихся в государственной собственности направлено субсидий в размере 5 443 458,53 рублей, или 76,52% от запланированного объема, в том числе:
Средний ремонт, в том числе: | 2 108 445,53 |
Поверхностная обработка с устранением неровностей Тирасполь – Каменка км 64-66 | 508 383,00 |
Ремонт асфальтобетонных покрытий, в том числе: | 750 000,00 |
Тирасполь – Каменка (ремонт кромки проезжей части) км 51-55 (выборочно) | 550 000,00 |
Подъезд к Дойбаны – 2 км 1-2 (выборочно) | 200 000,00 |
Ремонт гравийных и щебеночных покрытий, в том числе: | 670 000,00 |
(Волгоград – Кишинев) – Н. Комиссаровка км 0-2 | 500 000,00 |
Н. Лунга –Боска, км 9 | 170 000,00 |
Работы по обеспечению безопасности дорожного движения | 180 062,53 |
Содержание дорог общего пользования | 2 387 187,00 |
Техническое перевооружение и модернизация | 720 000,00 |
Погашение кредиторской задолженности за 2013 год | 227 826,00 |
2. на развитие автодорог, находящихся в муниципальной собственности направлено субсидий в размере 4 915 383,00 рубля, или 59,75% от запланированного объема, в том числе:
Капитальный ремонт | 1 595 774,00 |
Средний ремонт | 1 346 039,00 |
Текущий ремонт | 896 132,00 |
Содержание дорожно – уличной сети, в том числе: | 1 077 438,00 |
Уличное освещение | 53 919,50 |
При этом, остаток денежных средств на конец отчетного периода по дорожной отрасли составил 2 938 475,91 рублей, в том числе по местным дорогам 2 186 403,78 рубля и государственным дорогам в сумме 752 072,13 рубля.
Информация о проделанной работе по капитальному и текущему ремонту дорог за 9 месяцев 2014 г. по МУП «Дубоссарское ПУЖКХ»:
1. Капитальный ремонт дорог и тротуаров на общую сумму 1 582 024,00 руб.
2. Средний ремонт дорог и тротуаров на общую сумму 2 411 496,00 руб.
3. Содержание и текущий дорог на общую сумму 1 282 192,00 руб.
4. Обслуживание технических средств регулирования движения и дорожная разметка на общую сумму 128 006,00 руб.
5. Оплата потребленной э/энергии по наружному освещению, а/дорог на общую сумму 109 000,,00 рублей и на организацию монтажных работ по уличному освещению на сумму 37 130,00 рублей.
За 9 месяцев 2014 года поступление денежных средств, полученных от налога на содержание жилого фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории Дубоссарского района и города Дубоссары, составило в сумме 1 276 616,00 рублей, что составляет 85,16% от уточненного плана. Расходование денежных средств за 9 месяцев 2014 года составило в сумме 1 159 990, 65 рублей, в том числе:
- на проведение капитального ремонта кровель жилищного фонда в сумме 203 679,00 рублей, в том числе:
- погашение кредиторской задолженности за 2013 год за выполненные работы по ул. Энергетиков, 15 (капитальный ремонт кровли) в сумме 33 679,00 рублей;
- ул. Советская, 8 (замена кровли из профнастила) в сумме 170 000,00 рублей;
- на проведение капитального ремонта объектов социально-культурной сферы в сумме 914 383,00 рубля, в том числе:
- ул. Дзержинского, 31 (оплата технической экспертизы здания, проектные работы, замена кровли из профнастила, ремонта фасада здания) в сумме 316 474,00 рубля;
- ДОУ «Гиочел» (замена части оконных блоков) в сумме 79 909,00 рублей;
- МСОШ № 3 (замена кровли из профнастила) в сумме 518 000,00 рублей.
- благоустройство территории Дубоссарского района и города Дубоссары в сумме 41 928,65 рублей.
В рамках исполнения программы капитальных вложений в строительство и капитального ремонта объектов Дубоссарского района и города Дубоссары за 9 месяцев 2014 года было произведено частичное погашение кредиторской задолженности за выполненные работы в 2013 году по ФАП с. Дойбаны, Дубоссарского района (ремонт системы отопления) и ДОУ «Колосок» (газоснабжение локальной газовой котельной) в общей сумме 241 711,55 рублей.
За 9 месяцев 2014 года сумма дохода, полученная от уплаты целевого сбора с граждан на благоустройство сел Дубоссарского района составила 210 126,29 рублей, что составляет 127,00% от уточненного плана, или на 44 938,29 рублей больше. Расходование денежных средств за 9 месяцев 2014 года составило в сумме 52 650,01 рублей.
Также, за 9 месяцев 2014 года поступление целевого сбора на содержание и развитие социальной сферы и инфраструктуры сел Дубоссарского района составила в сумме 270 607,31 рублей, что составляет 95,39% от уточненного плана, освоение средств за 9 месяцев 2014 года составило в сумме 40 452,68 рубля, или 14,26% от плана.
За 9 месяцев 2014 года в адрес Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары поступило 7 заявлений на получение бюджетных кредитов молодым семьям на общую сумму 670 000 рублей.
На заседании комиссии за 9 месяцев 2014 года было рассмотрено 3 заявления на получение кредита на общую сумму 300 000 рублей.
За 9 месяцев 2014 года по Дубоссарского району осуществлялось исполнение Государственной целевой Программы «Строительство, ремонт и реконструкция систем питьевого водоснабжения сел и поселков ПМР на 2011-2015 гг.». - 733481,00 руб.
Так, по итогам за 9 месяцев 2014 года по Дубоссарскому району освоение средств составило в сумме 733 481,00 рубль, в том числе:
- с. Ново – Комиссаровка – выполнены строительно – монтажные работы по прокладке водопроводных сетей протяженностью 3 720 м на сумму 249 414,00 рублей;
- с. Койково – выполнены работы по реконструкции водопроводной сети протяженностью 525 м на сумму 79 082,00 рубля;
- с. Гармацкое - выполнены работы по реконструкции водопроводной сети протяженностью 860 м на сумму 109 985,00 рублей;
- с. Красный Виноградарь - выполнены работы по строительству водопроводных сетей протяженностью 1 100 м, обвязка скважины с установкой водоподъемных труб, с установкой артезианского насоса. Строительство электрощитовой с оборудованием. Строительство ТП ВЛ-10 кВт и ВЛ-0,4 кВт на сумму 295 000, 00 рублей.
За 9 месяцев 2014 года работниками благоустройства города проводились следующие виды и объемы работ:
1.Ежедневная санитарная уборка и очистка улиц города и придомовых территорий. В количестве 376,6 тыс. кв.м.
2. Ежедневно ведется санитарная уборка и очистка придомовых территорий в количестве более 288,7 тыс. кв.м.
3. Работы по оказанию ритуальных услуг населению в количестве:
- копка могил для захоронения – 96 шт.;
- доставка умершего из морга на кладбище – 88 процессий;
- предоставление транспорта для погребения – 17 процессий;
- доставка ритуальных принадлежностей – 10;
- бронирование места – 90;
- реализовано населению – 1 гроб;
- реализовано населению – 1 крест;
- регистрация умерших в ЗАГСе – 7.
Всего оказано ритуальных услуг на сумму 87 тыс. руб.
4. Работы по демонтажу аварийных деревьев, находящихся в аварийном состоянии по улицам города.
5. Работы по распиловке и доставке дров, малоимущим гражданам по заявлениям, поступившим в Государственную администрацию Дубоссарского района и города Дубоссары.
6. Чистка деревьев (ул. Ломоносова 38, 55, 47, 39,49,45), Советская, 12, Набатная, 2, Фрунзе, 50, 48;
- посадка зеленных насаждений – 20 сосен, 3 голубые ели, 70 саженцев можжевельника по городу;
- подготовка клумб под посев семян;
- реконструкция газонов в парке ДДЮТ;
- раскрытие кустов роз после зимней прикопки по городу;
- подрезка пристволовой поросли (ул. Дзержинского, ул. Октябрьская, ул. Ломоносова, ул. Советская, ул. Ленина, ул. Космонавтов, ул. Моргулец);
- спиливание сухих деревьев (ул. Октябрьская);
- полив зеленых насаждений по городу (парк ДДЮТ);
- посев газонной травы;
- обрезка прикорневой поросли (ул. Советская, ул. Ломоносова, ул. Октябрьская, ул. Энергетиков);
- уборка прилегающей территории к памятникам города;
- полив зеленых насаждений по городу;
- покос газонов по улицам города;
- уборка скошенной травы по улицам города;
- опрыскивание зеленых насаждений (от моли и бабочки).
- проведены работы по отстрелу и утилизации безнадзорных животных в соответствии с Распоряжением Главы Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары;
- работниками служб благоустройства в весенний и осенний периоды проводились работы по покраске бордюрного камня и пешеходных переходов по улицам города;
- проведена работа по установке дорожных знаков по улицам города;
- проводились работы по подготовке города к праздникам 12 апреля (70-тилетие освобождения Дубоссар от немецко-фашистских захватчиков), 1 Мая, 9 Мая, Пасха в части установки флагов, установке и демонтажу сцены, установке контейнеров, подиумов, скамеек;
- проводились работы по монтажу и демонтажу новогодней ели, установленной на площади города;
- проводились работы по расчистке улиц дорог города от снега.
За 9 месяцев 2014 года всего собрано и вывезено твердых бытовых отходов от населения, предприятий города, уличного смета с территорий общего пользования города – 32 055,50 куб.м., в том числе от населения – 23 234,94 куб.м., уличного смета – 3 543,20 куб.м., от прочих – 5 078,06 куб.м., жидких бытовых отходов – 199,30 куб.м.
Общее количество договоров на сбор и вывоз ТБО от населения частного сектора по состоянию на 01.10.2014 года составляет 5 865.
За 9 месяцев 2014 года получено денежных средств от населения за наём и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда 1 220 480,20 руб. (96,3 % от начисленной 1 266 632,04 руб.).
Расходы на выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда составили 1 062 110 руб.
Задолженность по оплате за услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда по состоянию на 01.10.2014 года составила 436 594,19 руб. (с учётом задолженности прошлых лет).
Управление имуществом.
Одним из важных направлений работы Государственной администрации является деятельность по управлению муниципальным имуществом.
За отчетный период комиссией по приватизации государственного (муниципального) жилищного фонда проведено 12 заседаний комиссии, приватизировано 38 квартир, из них: муниципальных - 37.
Общая площадь приватизированного жилья – 1503,8 м2.
Оценочная стоимость жилья, приватизированного в отчетном периоде составила 691,2 тыс. рублей.
Безвозмездно приватизировано 38 квартир, их оценочная стоимость – 691,2 тыс. рублей.
Получено средств от приватизации (сверхнормативная площадь) – 0 рублей.
Расприватизированых квартир в отчетном периоде нет.
Комиссией по приватизации малых объектов, включенных в Перечень малых объектов, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 2013-2014 г.г., в отчетном периоде 2014 года заседаний не проводилось.
Было проведено 22 заседания комиссии по передаче в аренду объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, на которых были рассмотрены заявления от физических и юридических лиц и приняты следующие решения:
- Передать в аренду объекты недвижимости в количестве – 15 объектов;
- Передать в безвозмездное временное пользование – 29 объектов.
Комиссией по ликвидации при государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары в отчетном периоде было ликвидировано 19 юридических лица, из них 9 муниципальных.
№ п/п | Показатель | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|---|
Экономическое положение | |||
1. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности | тыс. руб. | 413779,9 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 113,6 | |
Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности в расчете на 1 жителя административно-территориального образования | тыс. руб. | 11,83 | |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 112,7 | |
2. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по муниципальным предприятиям | тыс. руб. | 9603,0 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 107,4 | |
3. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям малого бизнеса | тыс. руб. | 99702,9 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 105,8 | |
из него объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по промышленным микропредприятиям | тыс. руб. | 4117,0 | |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 122,6 | |
4. | Исполнение доходной части местного бюджета (без учета трансфертов) за отчетный период | тыс. руб. | 50974,2 |
% выполнения плана | % | 104,09 | |
5. | Количество вновь созданных и дополнительно введенных рабочих мест на территории административно-территориального образования в отчетном периоде | ед. | 324 |
из них в организациях, полностью финансируемых из бюджета | ед. | 0 | |
6. | Сумма расходов местного бюджета | тыс. руб. | 77614,9 |
Из них направленная на обеспечение обязательств по муниципальным заказам | тыс. руб. | 18170,5 | |
В том числе: - субъекты малого предпринимательства | тыс. руб. | 2384,0 | |
- муниципальные предприятия (учреждения) | «» | 1425,9 | |
- другие организации | «» | 14360,6 | |
Сумма расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя административно- территориального образования | «» | 2,2 | |
7. | Расходы местного бюджета с учетом расходов совокупно по всем статьям экономической классификации расходов бюджета на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного сотрудника | руб. | 34872,60 |
В том числе: - административное управление | руб. | 23447 | |
- представительные органы власти | руб. | 44907 | |
- образование | руб. | 30243 | |
- культура | руб. | 36167 | |
-правоохранительные органы | руб. | 39599 | |
Занятость | |||
8. | Численность трудовых ресурсов | чел. | 22292 |
Численность занятых: - на начало отчетного периода | чел. | 9111 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 9145 | |
Из них индивидуальные предприниматели: - на начало отчетного периода | чел. | 1908 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1964 | |
Занятые в субъектах малого предпринимательства: - на начало отчетного периода | чел. | 1011 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1036 | |
9. | Численность граждан, которым официально присвоен статус безработного: - на начало отчетного периода | чел. | 46 |
- на конец отчетного периода | чел. | 27 | |
из них молодые специалисты: - на начало отчетного периода | чел. | 3 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 6 | |
10. | Потребность организаций в работниках (служащих) по всем организациям (независимо от форм собственности) - на начало отчетного периода | чел. | |
чел. | 143 | ||
- на конец отчетного периода | чел. | 122 | |
В том числе: | |||
промышленность: - на начало отчетного периода | чел. | 28 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 17 | |
строительство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 2 | |
торговля и общепит: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1 | |
жилищно-коммунальное хозяйство: - на начало отчетного периода | чел. | 1 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 2 | |
сельское хозяйство: - на начало отчетного периода | чел. | 1 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 2 | |
транспорт и связь: - на начало отчетного периода | чел. | 11 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 11 | |
образование: - на начало отчетного периода | чел. | 9 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 6 | |
здравоохранение: - на начало отчетного периода | чел. | 59 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 62 | |
управление: - на начало отчетного периода | чел. | 1 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1 | |
прочие: - на начало отчетного периода | чел. | 33 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 18 | |
11. | Миграционная убыль (прирост) (свернутая с учетом приехавших на ПМЖ ) за отчетный период, всего | чел. | нет данных |
из них дети до 16 лет | чел. | нет данных | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
12. | Количество организаций, оказывающих жилищно – коммунальные услуги на территории административно – территориального образования | ед. | 5 |
Количество организаций, оказывающих жилищно – эксплуатационные услуги на территории административно – территориального образования | ед. | 1 | |
Соотношение муниципальных и иных организаций, оказывающих жилищно-эксплуатационные услуги - на начало отчетного периода | ед. | 1 | |
-на конец отчетного периода | ед. | 1 | |
Износ муниципального жилищного фонда | % | 71,9 | |
Сумма средств, требуемая для проведения ремонта муниципального жилищного фонда | тыс. руб. | 1296,7 | |
Сумма средств, направленная в отчетном периоде на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда | тыс. руб. | 1704,84 | |
- к соответствующему периоду прошлого года | % | 113,0 | |
из них: -сумма средств, выделенных из местного бюджета, | тыс. руб. | 28,9 | |
в том числе за счет средств от поступлений налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории города (района) | тыс. руб. | 28,9 | |
- сумма средств, направленная на ремонт кровель | тыс. руб. | 170 | |
Сумма средств, направленная в отчетном периоде на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда в расчете на один м2 жилищного фонда | руб. | 8,7 | |
Удельный вес доходов, полученных из местного бюджета, в структуре доходов организаций, предоставляющих жилищно-эксплуатационные услуги | % | 0 | |
Сумма расходов организаций, предоставляющих жилищно- эксплуатационные услуги | тыс. руб. | 716,3 | |
Из них сумма средств, направленных на содержание жилищно-эксплуатационных организаций | тыс. руб. | 7,3 | |
Площадь обслуживаемого жилищного фонда в расчете на одного работника жилищно-эксплуатационной организации | м2 | 13057,38 | |
13. | Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | чел. | 0 |
14. | Количество муниципальных зданий, находящихся в аварийном состоянии или находящихся в критическом состоянии и требующих срочного капитального ремонта, всего (указать состояние) | ед. | 44 |
Из них: -здания учреждений дошкольного образования | ед. | 4 | |
к общему количеству зданий учреждений дошкольного образования | % | 22,3 | |
-здания учреждений общего образования | ед. | 4 | |
к общему количеству зданий учреждений общего образования | % | 25 | |
-здания учреждений дополнительного образования | ед. | 3 | |
к общему количеству зданий учреждений дополнительного образования | % | 60 | |
-здания МУ «Управление культуры» | ед. | 13 | |
к общему количеству зданий | % | 50 | |
-здания МУ «Управление по физической культуре, спорту и туризму» | ед. | 3 | |
к общему количеству зданий | % | 27,3 | |
15. | Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных от их общей протяженности - на начало отчетного периода | % | 83,6 |
-на конец отчетного периода | % | 83,6 | |
16. | Выполнение районных (муниципальных) программ за счет негосударственных источников финансирования (к сумме расходов по программе) | % | 0 |
Образование | |||
17. | Доля расходов местного бюджета на образование в отчетном периоде в общей структуре расходов местного бюджета | % | 65,0 |
Дошкольное образование: | |||
а) | Численность детей в возрасте от 1,5 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения | чел. | 0 |
- из них не приняты в связи с отсутствием мест в отчетном периоде | чел. | 0 | |
б) | доля расходов местного бюджета на дошкольное образование в отчетном периоде в общей структуре расходов на образование | % | 31 |
в) | Расходы местного бюджета на дошкольное образование в расчете на 1 фактического воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений в отчетном периоде | руб. | 6100 |
г) | Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 22,7 |
-на конец отчетного периода | % | 27,0 | |
Доля помощников воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности помощников воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 22,3 | |
-на конец отчетного периода | % | 29,0 | |
18. | Общее и дополнительное образование: | ||
а) | Доля расходов местного бюджета на общее образование в отчетном периоде, в общей структуре расходов на образование | % | 54 |
б) | Расходы местного бюджета на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в отчетном периоде | руб. | 5371 |
из них без учета расходов по организациям круглосуточного пребывания учащихся | руб. | 4678 | |
в) | Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 8 |
-на конец отчетного периода | % | 10 | |
г) | Доля детей в возрасте от 4 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы - на начало отчетного периода | % | 31 |
-на конец отчетного периода | % | 32,6 | |
Социальная защита | |||
19. | Численность детей, имеющих статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего | чел. | 118 |
Численность детей, получивших в текущем периоде статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего | чел. | 5 | |
Из них социальное сиротство | % | 4 | |
в том числе: - переданных на попечение родственникам, не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства | чел. | 79 | |
- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | чел. | 39 | |
20. | Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем - на начало отчетного периода | чел. | 118 |
- на конец отчетного периода | чел. | 75 | |
Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных в отчетном периоде жильем в установленном порядке: - постоянным | чел. | 3 | |
- временного характера | чел. | 0 | |
Из них получивших право на обеспечение жильем в отчетном периоде | чел. | 0 | |
21. | Количество многодетных семей - на начало отчетного периода | ед. | 25 |
- на конец отчетного периода | ед. | 36 | |
Из них: - поставлены на учет как неблагополучные | ед. | 6 | |
- сняты с учета ранее поставленные | ед. | 4 | |
22. | Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, от общего числа зарегистрированных преступлений | % | 3,7 |
23. | Количество семей ветеранов (инвалидов) защитников ПМР, всего | ед. | 29 |
Из них: - единственным источником доходов является пенсия (пенсия по инвалидности) | ед. | 24 | |
- охвачены услугами службы социальной помощи на дому | ед. | 1 | |
24. | Численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий | чел/жил. помещ. | 236 |
Численность граждан, улучшивших в отчетном периоде свои жилищные условия посредством выделения муниципального жилья | чел./п. | 1+3общ. | |
В том числе: - по категориям получателей: - участники ВОВ | чел./п. | ||
- участники боевых действий ПМР | чел./п. | 1+2общ. | |
- общие основания | чел./п. | ||
- военнослужащие, ув. в запас | чел./п. | ||
- многодетные семьи | чел./п. | 1общ | |
- инвалиды войны | чел./п. | ||
- семьи погибших защитников ПМР | чел./п. | ||
- служебные жилые помещения | чел./п. | ||
- инвалиды I- II гр. | чел./п. | ||
- одинокие матери | чел./п. | ||
- иные льготные категории граждан | чел./п. | ||
- жильцы домов, непригодных для проживания | чел./п. | ||
- по типу жилья: - первичное | чел./п. | ||
- вторичное | чел./п. | 1кв.+3общ. | |
25. | Количество поступивших жалоб и обращений за отчетный период | ед. | 2531 |
Из них на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества | ед. | 18 | |
Количество проведенных в отчетном периоде проверок по жалобам и обращениям граждан на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества | ед. | 18 | |
Из них признаны обоснованными | ед. | 3 | |
Устранены нарушения | ед. | 14 | |
26. | Количество встреч, проведенных государственной администрацией: - с гражданами (сходы граждан) | ед. | 21 |
- с представителями предпринимательского сообщества | ед. | 5 |


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.