О значениях показателей, достигнутых государственной администрацией Дубоссарского района и г. Дубоссары за 9 месяцев 2013 года

Население
Расчетная численность населения по Дубоссарскому району и городу Дубоссары на 01.10.2013 год составила 35 021 человек, в том числе численность городского населения – 25 079 человек. За 9 месяцев 2013 года прибыло 471 человек, что на 142 человека меньше чем за соответствующий период прошлого года, из них детей моложе 16 лет 103 человека.Миграционная убыль населения за 9 месяцев 2013 года составила 63 человека и по сравнению с 2012 годом увеличилась на 126 человек.
За 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 257 родившихся, при этом число умерших достигло 245 человек. Естественная убыль населения за отчетный период составила 88 человек.
Экономическое положение.
За 9 месяцев 2013 года предприятиями города и района (кроме субъектов малого предпринимательства) произведено промышленной продукции (работ, услуг) в текущих ценах на сумму 218 860 тыс. рублей или на 25,1% (в сопоставимых ценах) меньше, чем за январь-сентябрь 2012 года. Данный спад связан с приостановкой производственной деятельности и нестабильной работой бюджетообразующих предприятий города и района.
Объем отгруженной продукции за 9 месяцев 2013 года по Дубоссарскому району и городу Дубоссары составил 213 726 тыс. рублей или 94,7% к соответствующему периоду прошлого года, при этом доходы от реализации продукции составили в сумме 203 432 тыс. рублей и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 11,00%.
За 9 месяцев 2013 года исполнение местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары составило в сумме 72 308 198,19 рублей, при этом без учета трансфертов, полученных из республиканского бюджета и субсидий дорожного фонда, исполнение доходной части местного бюджета составило в сумме 43 404 360,19 рублей.
За 9 месяцев 2013 года исполнение расходной части местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары составило в сумме 67 065 070 рублей, или 82,14% от запланированной на данный период уточненной суммы расходов.
При этом обеспеченность расходов местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары за 9 месяцев 2013 года собственными средствами (без учета трансфертов республиканского бюджета и субсидий дорожного фонда) поступившими за 9 месяцев 2013 года составляет 64,72%.
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета принадлежит социально-защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2012 год», которые за 9 месяцев 2013 года составили в сумме 52 667 591 рубль или 78,53% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:
- расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, денежная компенсация (взамен продовольственного пайка) в сумме 46 629 727 рубля или 69,53% от общей суммы расходов местного бюджета;
- заработная плата работников дотационных предприятий в пределах трансфертов (ст. 130130) в сумме 3 032 708 рубля или 4,52% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах в сумме 2 343 595 рублей или 3,50% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на приобретение медикаментов в сумме 23 352 рубль или 0,035% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы по денежной компенсации, выдаваемой на содержание детей, находящихся под опекой, а так же в соответствии с Законом ПМР «О социальной защите ветеранов войны» и Законом ПМР «О погребении и похоронном деле» составила в сумме 638 209 рублей или 0,95% от общей суммы расходов местного бюджета.
Прочие расходы местного бюджета за 9 месяцев 2013 года составили в сумме 14 397 479 рубля или 21,47% от общей суммы расходов местного бюджета.
В соответствии Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики № 46 от 12.03.2013 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 26 декабря 2012 года № 139 «О механизме финансирования бюджетных расходов в первом квартале 2013 года» из республиканского бюджета на содержание и развитие дорожной отрасли за 9 месяцев 2013 года фактически поступило 10 618 814 рублей или 100 % плановых назначений.
Кассовые расходы за отчетный период составили 6 645 312,84 рублей или 64,68 % от плана.
За 9 месяцев 2013 г. в территориальный экологический фонд поступило 304 053,63 рубля. Кассовые расходы в отчетном периоде сложились в сумме 273 631,00 рубль, что составило 87,05 % от плана.
В целях экономии бюджетных средств Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары за 9 месяцев 2013 года было проведено 5 заседаний тендерной комиссии.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Деятельность Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары в жилищно-коммунальной сфере направлена на выполнении мероприятий по содержанию и техническому обслуживанию жилищного фонда, по производству и предоставлению всех видов коммунальных услуг.
Муниципальный жилищный фонд насчитывает 174 коммунальных жилых домов, общей площадью 196 098,45 кв.м., ПК и ТСЖ - 119 домов, 4 общежития.
Объем денежных средств, выделенный из местного бюджета по подготовке жилищного фонда к работе в осеннее – зимний период 2013-2014 гг. (текущий ремонт) составил в сумме 67 658,87 рублей, в том числе:
- установка металлических дверей в подъездах на сумму 21 536,68 рублей (8-ми шт.);
- текущий ремонт подъездов на сумму 5896,86 рублей (5 подъездов);
- текущий ремонт шиферных кровель на сумму 3 919,18 рублей (349,8 кв.м.);
- устройство настенных желобов водосточных труб на сумму 6 404,03 (74м/п/18 шт.);
- ремонт штукатурки цоколя и стен фасада на сумму 1 664,56 рублей (94,7 кв.м.);
- ремонт отмосток на сумму 1 948,59 рублей (29,8 кв.м.)
- остекление окон в подъездах на сумму 1 521,01 рубль (15,0 кв.м.);
- утепление отдушин в подвальных помещениях на сумму 281,63 рубль (8,0 м/п – 2,7 кв.м.);
- ремонт козырьков вх. в подъезды на сумму 7 258,74 рублей (69,8 кв.м./10 шт.);
- ремонт навесов входов в подвалы на сумму 3 489,31 рублей (60,7кв.м./4 шт.);
- ремонт вх. подъездных дверей на сумму 288,9 рублей (4 шт.);
- ремонт окон в подъездах на сумму 243,56 рубля (11 шт.);
- ремонт слуховых окон на сумму 211,12 рублей (5 кв.м.);
- штукатурка откосов, после установки вх. дверей в подъездах на сумму 202,64 рубля (12,0 кв.м);
- ремонт и штукатурка дымоходов на сумму 77,84 рубля (1 шт.);
- ремонт металлических решеток приямков на сумму 60,8 рублей (32 шт.);
- изготовление деревянных решеток на подъездные окна на сумму 145,08 рублей (2 шт.);
- ремонт ливневой канализации в подъездах ж/домов на сумму 426,80 рублей (5 ст.);
- чистка вентиляционных каналов в ж/домах (16 кан.);
- установка и ремонт дворовых скамеек на сумму 1378,14 рублей (13 шт.);
- устройство отмосток из тротуарной плитки на сумму 1271,44 рубля (15,3 кв.м.);
- благоустройство дворовой территории на сумму1610,29 рублей (81м/п-борт. кам.);
- замена наружных и внутренних сетей канализации на сумму 7 821,70 рубль (27,3 кв.м.).
За 9 месяцев 2013 в рамках программы по текущему и капитальному ремонту, благоустройству города были осуществлены следующие мероприятия:
- устройство остановочных павильонов по ул. Ленина в районе перекрестка с ул. Свердлова, ул. Энергетиков, ул. Горького, ул. Котовского на общую сумму 96 330 рублей;
- устройство тротуара с покрытием тротуарной плиткой к волейбольной площадке – район ДДЮТ (согласно промежуточному акту выполненных работ) на сумму 42 505 рублей (70,0 кв.м.);
- благоустройство (частичное) парка Энергетиков вдоль реки Днестр (ул. Набережная) на сумму 59 056 рублей;
- реконструкция Гидрологического памятника «Большой Фонтан» (выезд на Полтавскую трассу) на сумму 70 868 рублей;
- реконструкция Гидрологического памятника «Малый Фонтан» на сумму 26 446 рублей;
- благоустройство (планировка) кладбища по ул. Кутузова (согласно промежуточному акту выполненных работ) на сумму 43 062 рубля;
- организация работ по противопаводковой насыпи в районе микрорайона Коржево г. Дубоссары на сумму 80 013 рублей;
- устройство ливневой канализации автодороги по ул. Набатной на сумму 249 787 рублей;
- ремонт асфальтового покрытия по ул. Дзержинского, 47 (двор 503,00 кв.м.) на сумму 134 648 рублей;
- ремонт асфальтового покрытия по ул. Набатная (660,00 кв.м.) на сумму 188 048 рублей;
- устройство водоотводного лотка по пер. Кирова и ливнеприемного колодца ниже ул. Пляжной на сумму 76 113 рублей;
- устройство тротуарного покрытия из тротуарной плитки под остановочным павильоном по ул. Энергетиков (41,23 кв.м.) на сумму 17 714 рублей;
- устройство тротуарного покрытия из тротуарной плитки под остановочным павильоном по ул. Горького (11,00 кв.м.) на сумму 4 926 рублей;
- устройство тротуарного покрытия вдоль проезжей части ул. З. Космодемьянской от ул. Космонавтов до ул. Ленина (647,10 кв.м.) на сумму 360 687 рублей;
- ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Восточной в г. Дубоссары (основание из ПГС) на сумму (1243,00 кв.м.) на сумму 234 164 рубля;
- устройство ступеней, тротуара и въездов из тротуарной плитки по ул. Ленина в районе овощного рынка (12,66 кв.м.) на сумму 87 217 рублей.
Из экологического фонда за 9 месяцев 2013 г. на реконструкцию зеленых насаждений выделены 67 180 рублей, из них фактически освоено 67 180 рублей.
Социальная сфера.
Основные мероприятия в области социальной сферы направлены на обеспечение доступного и качественного образования, повышение культурного уровня жителей муниципального образования, поддержку социально уязвимых категорий граждан, содействие развитию молодежной политики и спорта.
В отчетном периоде 2013г доля расходов местного бюджета на образование составила 60,0% в общей структуре расходов местного бюджета, доля расходов местного бюджета на дошкольное образование в отчетном периоде составила 33,6% в общей структуре расходов местного бюджета.
В области дошкольного образования продолжается поэтапная реализация программы, нацеленная на ликвидацию дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. Возросла доля детей в возрасте от 4 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности с 28% на начало отчетного периода до 31% на конец отчетного периода.
Государственная администрация уделяет большое внимание совершенствованию механизма социальной поддержки населения города, максимально эффективной поддержки социально уязвимых категорий граждан.
По состоянию на 1 октября 2013 года на учете состоят 171 подопечных, состоящих на учете в органах опеки и попечительства, имеющих статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей» - 87 детей, из них получили статус «сирота» за текущий период 2013 года – 9 детей. Специалистами по социальной работе регулярно проводится контроль деятельности социальных работников, осуществляющих выезды с проверками к подопечным, составляются акты обследования жилищных условий граждан.
В отчетном периоде 2013г уровень социального сиротства составил 8,3% доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем числе зарегистрированных преступлений, что выше чем в 2012 г на 3,6%.
В направлении охраны прав детства и семьи, опеки и попечительства ведется постоянная работа, связанная с участием в судебных заседаниях, проведением консультаций и бесед с родителями, детьми- сиротами, опекунами и попечителям по вопросам, находящимися в компетенции отдела, оказывается психологическая поддержка всем гражданам, обратившимся в отдел.
За 9 месяцев 2013г в отдел по работе с обращениями граждан Государственной администрации поступило 2180 обращений граждан, что на 368 обращений или 20,3% больше, чем за аналогичный период 2012г.
Количество обращений граждан по вопросам оказания жилищно – коммунальных услуг несоответствующего качества составило 22 ед. Причиной обращения по вопросам предоставления услуг ЖКХ несоответствующего качества является ограниченность средств, которые может выделить местный бюджет на нужды отрасли.
По результатам рассмотрения обращений граждан за январь- сентябрь 2013г было проведено 22 проверки по жалобам и обращений граждан на оказание услуг ЖКХ несоответствующего качества. В результате нашло подтверждение только 17 случаев из всех заявлений и обращений граждан.
Руководством Государственной администрации в отчетном периоде проведено 16 встреч с гражданами и 1 встреча с представителями предпринимательского общества.
За 9 месяцев 2013г документооборот Государственной администрации (без учета жалоб и заявлений граждан) составил 7008 документов, из которых 4871 входящих документов и 2137 исходящих документов.
В отчетном периоде Государственной администрацией принято 1370 решений и 276 распоряжений по общим вопросам и 295 распоряжений по кадрам и кадровой политике.
№ п/п | Показатель | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|---|
Экономическое положение | |||
1. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности | тыс. руб. | 369 413,8 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 102,7 | |
Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности в расчете на 1 жителя административно-территориального образования | тыс. руб. | 10,5 | |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 102,9 | |
2. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по муниципальным предприятиям | тыс. руб. | 9 712,4 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 86,7 | |
3. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям малого бизнеса | тыс. руб. | 92 349,8 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 134,7 | |
из него объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по промышленным микропредприятиям | тыс. руб. | 3 212,7 | |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 78,3 | |
4. | Исполнение доходной части местного бюджета (без учета трансфертов) за отчетный период | тыс. руб. | 43 404,00 |
% выполнения плана | % | 97,65 | |
5. | Количество вновь созданных и дополнительно введенных рабочих мест на территории административно-территориального образования в отчетном периоде | ед. | 411 |
из них в организациях полностью финансируемых из бюджета | ед. | 10 | |
6. | Сумма расходов местного бюджета | тыс. руб. | 67 065,00 |
Из них направленная на обеспечение обязательств по муниципальным заказам | тыс. руб. | 11 918,41 | |
В том числе: - субъекты малого предпринимательства | тыс. руб. | 3 729,43 | |
- муниципальные предприятия (учреждения) | «» | 1 262,15 | |
- другие организации | «» | 6 926,83 | |
Сумма расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя административно- территориального образования | «» | 1,915 | |
7. | Расходы местного бюджета с учетом расходов совокупно по всем статьям экономической классификации расходов бюджета на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного сотрудника | руб. | 29 496,00 |
В том числе: - административное управление | руб. | 26 128,09 | |
- представительные органы власти | руб. | 29 565,58 | |
- образование | руб. | 24 729,78 | |
- культура | руб. | 36 360,00 | |
-правоохранительные органы | руб. | 37 374,21 | |
Занятость | |||
8. | Численность трудовых ресурсов | чел. | 22690 |
Численность занятых: - на начало отчетного периода | чел. | 8982 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 9091 | |
Из них индивидуальные предприниматели: - на начало отчетного периода | чел. | 1744 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1790 | |
Занятые в субъектах малого предпринимательства: - на начало отчетного периода | чел. | 958 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 943 | |
9. | Численность граждан, которым официально присвоен статус безработного: - на начало отчетного периода | чел. | 32 |
- на конец отчетного периода | чел. | 36 | |
из них молодые специалисты: - на начало отчетного периода | чел. | 2 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 7 | |
10. | Потребность организаций в работниках (служащих) по всем организациям (не зависимо от форм собственности) - на начало отчетного периода | чел. | |
чел. | 77 | ||
- на конец отчетного периода | чел. | 259 | |
В том числе: | |||
промышленность: - на начало отчетного периода | чел. | 49 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 121 | |
строительство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1 | |
торговля и общепит: - на начало отчетного периода | чел. | 2 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 6 | |
жилищно-коммунальное хозяйство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 5 | |
сельское хозяйство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 8 | |
транспорт и связь: - на начало отчетного периода | чел. | 9 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 14 | |
образование: - на начало отчетного периода | чел. | 4 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 13 | |
здравоохранение: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 59 | |
управление: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 4 | |
прочие: - на начало отчетного периода | чел. | 13 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 28 | |
11. | Миграционная убыль (прирост) (свернутая с учетом приехавших на ПМЖ ) за отчетный период, всего | чел. | -63 |
из них дети до 16 лет | чел. | 13 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
12. | Количество организаций, оказывающих жилищно – коммунальные услуги на территории административно – территориального образования | ед. | 5 |
Количество организаций, оказывающих жилищно – эксплуатационные услуги на территории административно – территориального образования | ед. | 1 | |
Соотношение муниципальных и иных организаций, оказывающих жилищно- эксплуатационные услуги - на начало отчетного периода | ед. | 1 | |
-на конец отчетного периода | ед. | 1 | |
Износ муниципального жилищного фонда | % | 72,68 | |
Сумма средств, требуемая для проведения ремонта муниципального жилищного фонда | тыс. руб. | 1824,5 | |
Сумма средств, направленная в отчетном периоде на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда | тыс. руб. | 1229,5 | |
- к соответствующему периоду прошлого года | % | 63,1 | |
из них: -сумма средств, выделенных из местного бюджета, | тыс. руб. | 449,276 | |
в том числе за счет средств от поступлений налога на содержание жилищного фонда, объектов социально – культурной сферы и благоустройство территории города (района) | тыс. руб. | 449,276 | |
- сумма средств, направленная на ремонт кровель | тыс. руб. | 385,87 | |
Сумма средств, направленная в отчетном периоде на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда в расчете на один м2 жилищного фонда | руб. | 6,26 | |
Удельный вес доходов, полученных из местного бюджета, в структуре доходов организаций, предоставляющих жилищно – эксплуатационные услуги | % | 0 | |
Сумма расходов организаций, предоставляющих жилищно- эксплуатационные услуги | тыс. руб. | 681,7 | |
Из них сумма средств, направленных на содержание жилищно-эксплуатационных организаций | тыс. руб. | 16,9 | |
Площадь обслуживаемого жилищного фонда в расчете на одного работника жилищно – эксплуатационной организации | м2 | 13073,83 | |
13. | Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | чел. | 0 |
14. | Количество муниципальных зданий, находящихся в аварийном состоянии или находящихся в критическом состоянии и требующих срочного капитального ремонта, всего (указать состояние) | ед. | 27 |
Из них: -здания учреждений дошкольного образования | ед. | 4 | |
к общему количеству зданий учреждений дошкольного образования | % | 22,22 | |
-здания учреждений общего образования | ед. | 5 | |
к общему количеству зданий учреждений общего образования | % | 26,31 | |
-здания учреждений дополнительного образования | ед. | 1 | |
к общему количеству зданий учреждений дополнительного образования | % | 50 | |
-здания МУ «Управление культуры » | ед. | 0 | |
к общему количеству зданий | % | 0 | |
-здания МУ «Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи » | ед. | 0 | |
к общему количеству зданий | % | 0 | |
15. | Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных от их общей протяженности - на начало отчетного периода | % | 83 |
-на конец отчетного периода | % | 83 | |
16. | Выполнение районных (муниципальных) программ за счет негосударственных источников финансирования (к сумме расходов по программе) | % | 0 |
Образование | |||
17. | Доля расходов местного бюджета на образование в отчетном периоде, в общей структуре расходов местного бюджета | % | 60,0 |
Дошкольное образование: | |||
а) | Численность детей в возрасте от 1,5 до 6лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения | чел. | 63 |
- из них не приняты в связи с отсутствием мест в отчетном периоде | чел. | 63 | |
б) | доля расходов местного бюджета на дошкольное образование в отчетном периоде в общей структуре расходов на образование | % | 33,6 |
в) | Расходы местного бюджета на дошкольное образование в расчете на 1 фактического воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений в отчетном периоде | руб. | 8 919,0 |
г) | Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 35 |
-на конец отчетного периода | % | 22,7 | |
Доля помощников воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности помощников воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 36,8 | |
-на конец отчетного периода | % | 23,8 | |
18. | Общее и дополнительное образование: | ||
а) | Доля расходов местного бюджета на общее образование в отчетном периоде, в общей структуре расходов на образование | % | 50,8 |
б) | Расходы местного бюджета на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в отчетном периоде | руб. | 6 820,0 |
из них без учета расходов по организациям круглосуточного пребывания учащихся | руб. | 6 383,0 | |
в) | Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 12 |
-на конец отчетного периода | % | 8 | |
г) | Доля детей в возрасте от 4 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы - на начало отчетного периода | % | 28 |
-на конец отчетного периода | % | 31 | |
Социальная защита | |||
19. | Численность детей, имеющих статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего | чел. | 87 |
Численность детей, получивших в текущем периоде статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего | чел. | 9 | |
Из них социальное сиротство | % | 0 | |
в том числе: - переданных на попечение родственникам, не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства | чел. | 5 | |
- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | чел. | 4 | |
20. | Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем - на начало отчетного периода | чел. | 20 |
- на конец отчетного периода | чел. | 60 | |
Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных в отчетном периоде жильем в установленном порядке: - постоянным | чел. | 0 | |
- временного характера | чел. | 0 | |
Из них получивших право на обеспечение жильем в отчетном периоде | чел. | 0 | |
21. | Количество многодетных семей - на начало отчетного периода | ед. | 28 |
- на конец отчетного периода | ед. | 29 | |
Из них: - поставлены на учет как неблагополучные | ед. | 6 | |
- сняты с учета ранее поставленные | ед. | 4 | |
22. | Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, от общего числа зарегистрированных преступлений | % | 8,3 |
23. | Количество семей ветеранов (инвалидов) защитников ПМР, всего | ед. | 31 |
Из них: - единственным источником доходов является пенсия (пенсия по инвалидности) | ед. | 26 | |
- охвачены услугами службы социальной помощи на дому | ед. | 1 | |
24. | Численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий | чел/жил. помещ. | 257 |
Численность граждан, улучшивших в отчетном периоде свои жилищные условия посредством выделения муниципального жилья | чел./п. | 10/2+4(общ) | |
В том числе: - по категориям получателей: - участники ВОВ | чел./п. | 0 | |
- участники боевых действий ПМР | чел./п. | 2/1+1(общ) | |
- общие основания | чел./п. | 4/2(общ) | |
- военнослужащие, ув. в запас | чел./п. | 0 | |
- многодетные семьи | чел./п. | 0 | |
- инвалиды войны | чел./п. | 0 | |
- семьи погибших защитников ПМР | чел./п. | 0 | |
- служебные жилые помещения | чел./п. | 0 | |
- инвалиды I- II гр. | чел./п. | 0 | |
- одинокие матери | чел./п. | 2/1(общ) | |
- иные льготные категории граждан | чел./п. | 1/1 | |
- жильцы домов, непригодных для проживания | чел./п. | 0 | |
- по типу жилья: - первичное | чел./п. | 2/1 | |
- вторичное | чел./п. | 8/1+4(общ) | |
25. | Количество поступивших жалоб и обращений за отчетный период | ед. | 2180 |
Из них на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества | ед. | 22 | |
Количество проведенных в отчетном периоде проверок по жалобам и обращениям граждан на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества | ед. | 22 | |
Из них признаны обоснованными | ед. | 17 | |
Устранены нарушения | ед. | 16 | |
26. | Количество встреч, проведенных государственной администрацией: - с гражданами (сходы граждан) | ед. | 16 |
- с представителями предпринимательского сообщества | ед. | 1 |
Глава государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары Ф. Г. Ковалев.


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.