Информация о деятельности госадминистрации Дубоссарского района и города Дубоссары за 1 квартал 2013 г.

Работа государственной администрации осуществлялась в тесном контакте с Администрацией Президента Приднестровской Молдавской, Правительством Приднестровской Молдавской Республики, органами государственной власти, Советом народных депутатов Дубоссарского района и города Дубоссары.
За отчетный период в государственную администрацию поступило и рассмотрено письменных обращений, писем и других документов – 2266, которые в установленном порядке были рассмотрены государственной администрацией, изданы соответствующие решения, распоряжения и подготовлены ответы.
Главой государственной администрации за 1 квартал 2013 года было принято – 406 решений, издано распоряжений - 137.
Направлено в органы государственной власти, на предприятия, организации, учреждения и гражданам писем – 876.
Общий документооборот аппарата государственной администрации (без учета отдела ЗАГС, отдела государственного архива и комиссий) за 1 квартал 2013 года составил 3685 документа.
Главой государственной администрации во время личного приема принято 178 человек.
Также в 1 квартале 2013 года Главой государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары было проведено 6 встреч совместно с руководителями районных служб и учреждениями (РОВД, ГУП «Водоснабжение и водоотведение» Дубоссарский филиал, Дубоссарский участок МГУП «Тирастеплоэнерго» филиал г. Рыбница, филиал ООО «Тираспольтрансгаз» в г. Дубоссары, ГУП «ЕРЭС» Дубоссарских РЭС, МУП «Дубоссарское ПУЖКХ», МУ «Дубоссарское УНО», ФУ г. Дубоссары и Дубоссарского района, Совет народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары и др.) с жителями сел Дубоссарского района и города Дубоссары.
В 1 квартале 2013 года было проведено 3 встречи с руководителями министерств и ведомств ПМР (Гослужба энергетики и ЖКХ ПМР, Министерства сельского хозяйства и природных ресурсов ПМР, Министерства просвещения ПМР).
За 1 квартал 2013 года проведено 12 аппаратных совещаний с руководителями городских и районных служб, предприятий и учреждений, на которых рассматривались текущие вопросы жизнеобеспечения города и района. По результатам рассмотрения вопросов даны поручения руководителям служб, предприятий и учреждений.
За отчетный период комиссией по приватизации государственного (муниципального) жилищного фонда проведено 4 заседания комиссии, приватизировано 29 квартир из них: муниципальных – 29 квартир. Общая площадь приватизированного жилья за отчетный период составляет 748,7 м. кв.
Оценочная стоимость жилья, приватизированного в 1 квартале 2013 года, составила в сумме 364,5 тыс. рублей.
Безвозмездно приватизировано 29 квартиры.
Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары было проведено 10 заседаний комиссии по передаче в аренду объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, на которых были рассмотрены заявления от физических и юридических лиц приняты следующие решения:
- передать в аренду объекты недвижимости в количестве – 10 объектов;
- передать объекты недвижимости в безвозмездное временное пользование – 7 объектов.
Комиссией по ликвидации при государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за отчетный период было утверждено, по 5 юридическим лицам, находящимся в стадии ликвидации, промежуточные ликвидационные балансы.
2. Основные показатели исполнения местного бюджета и социально-экономического развития города и района за 1 квартал 2013 года.
Основным приоритетом деятельности Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за 1 квартал 2013 года является направление на дальнейшее развитие экономики, улучшение социальной базы населения, укрепление материальной базы бюджетной сферы, а также развитие служб коммунального хозяйства. Государственная администрация Дубоссарского района и города Дубоссары продолжает уделять основное внимание организации работы в вопросе полноты и своевременности уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, что позволяет значительно увеличить доходы бюджета и, тем самым, реализовать программы развития города и сел района.
В данном направлении Государственной администрацией в течение 1 квартала 2013 года проводилась постоянная, целенаправленная работа с каждым хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность на территории города и района, при этом оказывалась необходимая помощь и содействие при соблюдении предпринимателями обязательного условия – полной и своевременной уплаты налоговых платежей в бюджет города и района.
Также, особое внимание в течение 1 квартала 2013 года уделялось активизации деятельности муниципальных предприятий, усилении мер со стороны налоговой инспекции по обеспечению поступлений в местный бюджет, а также ужесточение контроля за рациональным использованием бюджетных средств.
За 1 квартал 2013 года общая сумма поступлений местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары составила 23 660 919 рублей, при этом без учета трансфертов полученных из республиканского бюджета исполнение доходной части местного бюджета составило в сумме 17 514 199 рублей.
Размер поступления собственных доходов местного бюджета за 1 квартал 2013 года составил в сумме 13 493 415 рублей (без учета субсидий из ДФ ПМР и трансфертов полученных из республиканского бюджета).
Доля налоговых поступлений в общем объеме собственных доходов местного бюджета (13 493 415 рублей) составляет 93,04% или 12 553 721 рубль.
Налоговые платежи местного бюджета за 1 квартал 2013 года сложились из:
- подоходных налогов (81,11% всех доходов местного бюджета или 10 945 230 рублей);
- платежи за пользование природными ресурсами (4,60% всех доходов местного бюджета или 615 233 рубля);
- прочие налоги, пошлины и сборы (6,99% всех доходов местного бюджета или 942 812 рублей);
- налог на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы в сумме 130,00 рублей;
- налог на имущество (0,37% всех доходов местного бюджета или 50 316 рублей).
Доля неналоговых поступлений в объеме собственных доходов местного бюджета составляет 3,13% (или 421 286 рублей) в числе из которых наибольший удельный вес принадлежит штрафным санкциям, возмещениям ущерба (262 884 рубля, или 1,95% всех доходов местного бюджета), доходам от имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (152 624 рубля, или 1,13% всех доходов местного бюджета), доходам от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в сумме 3 644 рубля или 0,03% всех доходов местного бюджета), административные платежи и сборы (2 134 рубля, или 0,02% всех доходов местного бюджета).
По целевым бюджетным фондам поступление за 1 квартал 2013 года составило в сумме 115 366 рублей, удельный вес в общей сумме доходов местного бюджета составил 0,86%, в том числе доля платежей экологического фонда составила 0,86%.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в структуре доходов местного бюджета составляют 2,99% или 403 041 рубль.
За 1 квартал 2013 года исполнение расходной части местного бюджета составило в сумме 18 430 897 рублей или 72,48% от запланированной на данный период уточненной суммы расходов.
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации принадлежит:
- образование – 11 897 325 рублей или 64,55% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы по культуре и искусству составили 1 187 606 рублей или 6,44% от общей суммы расходов местного бюджета;
- прочие расходы – 1 438 850 рублей или 7,81% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на государственное управление и местное самоуправление составили 1 244 144 рубля или 6,75% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы жилищного и коммунального хозяйства составили 1 224 580 рублей или 6,64% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, связанные с проведением социальной политики составили 648 575 рублей или 3,52% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, направленные на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства составили 638 893 рубля или 3,47% от общей суммы расходов местного бюджета.
Доля остальных основных групп расходов незначительна и в общей сумме расходов местного бюджета в совокупности составляет 150 924 рубля или 0, 82% (государственная оборона, средства массовой информации, целевые бюджетные фонды).
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета принадлежит социально-защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О Республиканском бюджете на 2012 год», которые за 1 квартал 2013 года составили в сумме 16 130 098 рублей или 87,52% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:
1. расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, денежная компенсация (взамен продовольственного пайка) в сумме 14 959 602 рубля или 81,16% от общей суммы расходов местного бюджета;
2. расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах в сумме 991 421 рубль или 5,38% от общей суммы расходов местного бюджета;
3. расходы на приобретение медикаментов в сумме 756 рублей;
4. расходы по денежной компенсации, выдаваемой на содержание детей, находящихся под опекой, а так же в соответствии с Законом ПМР «О социальной защите ветеранов войны» и Законом ПМР «О погребении и похоронном деле» составила в сумме 178 319 рублей или 0,97% от общей суммы расходов местного бюджета.
Прочие расходы местного бюджета за 1 квартал 2013 года составили в сумме 2 300 799 рублей или 12,48% от общей суммы расходов местного бюджета.
За 1 квартал 2013 года сумма субсидий полученных из Республиканского бюджета на финансирование программ развития дорожной отрасли составила 965 759 рублей, что составляет 22,75% от запланированного объема на данный период.
Денежные средства, поступившие в дорожный фонд за 1 квартал 2013 года, направлены на выполнение следующих работ по содержанию и ремонту дорог, в том числе:
1. на развитие автодорог, находящихся в государственной собственности направлено субсидий в размере 830 519 рублей или 51,43% от запланированного объема, в том числе:
Содержание автомобильных дорог | 436 989 |
Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по содержанию, а/дорог за 2010 год | 393 530 |
2. на развитие автодорог, находящихся в муниципальной собственности направлено субсидий в размере 135 240 рублей или 5,14% от запланированного объема, в том числе:
Микрорайон Коржево | 62 629 |
Содержание дорожной сети города Дубоссары | 72 611 |
Следует отметить, что причиной не выполнения плана по дорожной отрасли являлись неблагоприятные погодные условия. Сумма остатка денежных средств на 01.04.2013 года составила – 3 055 025 рублей.
О значениях показателей, достигнутых государственной администрацией Дубоссарского района и г. Дубоссары за I квартал 2013 года
№ п/п | Показатель | Ед. изм. | Значение |
I. Экономическое положение | |||
1. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности | тыс. руб. | 98664,1 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 101,6 | |
Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям и организациям всех форм собственности в расчете на 1 жителя административно-территориального образования | тыс. руб. | 2,8 | |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 102,1 | |
2. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по муниципальным предприятиям | тыс. руб. | 2543,0 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 97,8 | |
3. | Объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по предприятиям малого бизнеса | тыс. руб. | 19378,1 |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 125,3 | |
из него объем валовой продукции (работ, услуг) за отчетный период по промышленным микропредприятиям | тыс. руб. | 1008,9 | |
К соответствующему периоду прошлого года | % | 101,5 | |
4. | Исполнение доходной части местного бюджета (без учета трансфертов) за отчетный период | тыс. руб. | 13493,4 |
% выполнения плана | % | 115,3 | |
5. | Количество вновь созданных рабочих мест на территории административно-территориального образования в отчетном периоде | ед. | 27 |
6. | Сумма расходов местного бюджета | тыс. руб. | 18430,9 |
Из них направленная на обеспечение обязательств по муниципальным заказам | тыс. руб. | 3650,9 | |
В том числе: - субъекты малого предпринимательства | тыс. руб. | 1374,7 | |
- муниципальные предприятия (учреждения) | «» | 265,1 | |
- другие организации | «» | 2011,1 | |
Сумма расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя административно- территориального образования | «» | 0,525 | |
7. | Расходы местного бюджета с учетом расходов совокупно по всем статьям экономической классификации расходов бюджета на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного сотрудника | руб. | 8534 |
В том числе: - административное управление | руб. | 6890 | |
- представительные органы власти | руб. | 7988 | |
- образование | руб. | 7767 | |
- культура | руб. | 9267 | |
-правоохранительные органы | руб. | 12165 | |
II. Занятость | |||
8. | Численность трудовых ресурсов | чел. | 22690 |
Численность занятых: - на начало отчетного периода | чел. | 8982 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 8667 | |
Из них индивидуальные предприниматели: - на начало отчетного периода | чел. | 1744 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 1309 | |
Занятые в субъектах малого предпринимательства: - на начало отчетного периода | чел. | 958 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 864 | |
9. | Численность граждан, которым официально присвоен статус безработного: - на начало отчетного периода | чел. | 32 |
- на конец отчетного периода | чел. | 65 | |
из них молодые специалисты: - на начало отчетного периода | чел. | 2 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 6 | |
10. | Потребность организаций в работниках (служащих) по всем организациям (не зависимо от форм собственности) - на начало отчетного периода | чел. | |
чquot;ел. | 77 | ||
- на конец отчетного периода | чел. | 110 | |
В том числе: | |||
промышленность: - на начало отчетного периода | чел. | 49 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 6 | |
строительство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 9 | |
торговля и общепит: - на начало отчетного периода | чел. | 2 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 2 | |
жилищно-коммунальное хозяйство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 0 | |
сельское хозяйство: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 0 | |
транспорт и связь: - на начало отчетного периода | чел. | 9 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 6 | |
образование: - на начало отчетного периода | чел. | 4 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 4 | |
здравоохранение: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 56 | |
управление: - на начало отчетного периода | чел. | 0 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 0 | |
прочие: - на начало отчетного периода | чел. | 13 | |
- на конец отчетного периода | чел. | 27 | |
11. | Миграционная убыль (прирост) (свернутая с учетом приехавших на ПМЖ ) за отчетный период, всего | чел. | -7 |
из них дети до 16 лет | чел. | 8 | |
III. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
12. | Соотношение муниципальных и иных организаций, оказывающих жилищно- эксплуатационные услуги - на начало отчетного периода | ед. | 1 |
-на конец отчетного периода | ед. | 1 | |
13. | Численность населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | чел. | 0 |
14. | Количество муниципальных зданий, находящихся в аварийном состоянии или находящихся в критическом состоянии и требующих срочного капитального ремонта, всего (указать состояние) | ед. | 7 |
Из них: -здания учреждений дошкольного образования | ед. | 1 | |
к общему количеству зданий учреждений дошкольного образования | % | 0,5 | |
-здания учреждений общего образования | ед. | 3 | |
к общему количеству зданий учреждений общего образования | % | 2,4 | |
-здания учреждений дополнительного образования | ед. | 0 | |
к общему количеству зданий учреждений дополнительного образования | % | 0 | |
-здания МУ «Управление культуры » | ед. | 3 | |
к общему количеству зданий | % | 12,5 | |
-здания МУ «Управление по физической культуре, спорту и делам молодежи » | ед. | 0 | |
к общему количеству зданий | % | 0 | |
15. | Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных от их общей протяженности - на начало отчетного периода | % | 70 |
-на конец отчетного периода | % | 72 | |
16. | Выполнение районных (муниципальных) программ за счет негосударственных источников финансирования (к сумме расходов по программе) | % | 0 |
IV. Образование | |||
17. | Дошкольное образование: | ||
а) | Численность детей в возрасте от 1,5 до 6лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения | чел. | 146 |
- из них не приняты в связи с отсутствием мест в отчетном периоде | чел. | 146 | |
б) | доля расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в отчетном периоде | % | 46,9 |
в) | Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 фактического воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений в отчетном периоде | руб. | 3642 |
г) | Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 35 |
-на конец отчетного периода | % | 29 | |
Доля помощников воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности помощников воспитателей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 36,8 | |
-на конец отчетного периода | % | 33,1 | |
18. | Общее и дополнительное образование: | ||
а) | Доля расходов бюджета муниципального образования на общее образование в отчетном периоде | % | 36,8 |
б) | Расходы местного бюджета на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в отчетном периоде | руб. | 2859 |
в) | Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений - на начало отчетного периода | % | 12 |
-на конец отчетного периода | % | 10 | |
г) | Доля детей в возрасте от 4 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы - на начало отчетного периода | % | 28 |
-на конец отчетного периода | % | 29 | |
IV. Социальная защита | |||
19. | Численность детей, имеющих статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего | чел. | 166 |
Численность детей, получивших в текущем периоде статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей», всего | чел. | 4 | |
Из них социальное сиротство | % | 50 | |
в том числе: - переданных на попечение родственникам, не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства | Чел. | 4 | |
- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов | чел. | 0 | |
20. | Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем - на начало отчетного периода | чел. | 16 |
- на конец отчетного периода | чел. | 20 | |
Численность сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных в отчетном периоде жильем в установленном порядке | чел. | - | |
Из них получивших право на обеспечение жильем в отчетном периоде | чел. | - | |
21. | Количество многодетных семей - на начало отчетного периода | ед. | 28 |
- на конец отчетного периода | ед. | 29 | |
Из них: - поставлены на учет как неблагополучные | ед. | 2 | |
- сняты с учета ранее поставленные | ед. | 0 | |
22. | Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, от общего числа зарегистрированных преступлений | % | 14,45 |
23. | Количество семей ветеранов (инвалидов) защитников ПМР, всего | ед. | 31 |
Из них: - единственным источником доходов является пенсия (пенсия по инвалидности) | ед. | 25 | |
- охвачены услугами службы социальной помощи на дому | ед. | 1 | |
24. | Численность граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных условий | чел/жил. помещ. | 270 |
Численность граждан, улучшивших в отчетном периоде свои жилищные условия посредством выделения муниципального жилья | чел./п. | 2 | |
В том числе: - по категориям получателей: - участники ВОВ | чел./п. | 0 | |
- участники боевых действий ПМР | чел./п. | 1 квартира | |
- общие основания | чел./п. | ||
- военнослужащие, ув. в запас | чел./п. | 0 | |
- многодетные семьи | чел./п. | 0 | |
- инвалиды войны | чел./п. | 0 | |
- семьи погибших защитников ПМР | чел./п. | 0 | |
- служебные жилые помещения | чел./п. | 0 | |
- инвалиды I- II гр. | чел./п. | 0 | |
- одинокие матери | чел./п. | 0 | |
- иные льготные категории граждан | чел./п. | 0 | |
- жильцы домов, непригодных для проживания | чел./п. | 0 | |
- по типу жилья: - первичное | чел./п. | 1 | |
- вторичное | чел./п. | - | |
25. | Количество поступивших жалоб и обращений за отчетный период | ед. | 649 |
Из них на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества | ед. | 5 | |
Количество проведенных в отчетном периоде проверок по жалобам и обращениям граждан на оказание жилищно-коммунальных услуг несоответствующего качества | ед. | 5 | |
Из них признаны обоснованными | ед. | 4 | |
Устранены нарушения | ед. | 3 | |
26. | Количество встреч, проведенных государственной администрацией: - с гражданами (сходы граждан) | ед. | 6 |
- с представителями предпринимательского сообщества | ед. | - |
Глава государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары Э. Д. Канцелевич


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.