Информация о деятельности работы Государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары за 9 месяцев 2012 года

Экономическое положение.
Основным вопросом работы Государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары в области бюджетной и налоговой политики является усиление мер по активизации деятельности муниципальных предприятий, усилении мер со стороны налоговой инспекции по обеспечению поступлений в местный бюджет, а также ужесточение контроля за рациональным использованием бюджетных средств.За 9 месяцев 2012 года исполнение доходной части местного бюджета Дубоссарского района и города Дубоссары составило в сумме 81 673 880 рублей, что на3 670 028 рублей меньше запланированного объема или 96% (в связи с недополучением трансфертов из РБ и субсидий из ДФ).
Без учета трансфертов полученных из республиканского бюджета на выплату социально-защищенных статей исполнение доходной части бюджета составило в сумме 54 325 370 рублей, что на 281 650 рублей больше запланированного объема или 101%
Размер поступления собственных доходов составил в сумме 41 074 957 рублей (без учета субсидий из ДФ ПМР),что на 714 962 рубля больше запланированного объема или 102%.
Исполнение доходной части местного бюджета Дубоссарского района и г.Дубоссары тыс.руб.
код | Наименование группы доходов | За период с 1 января по 30 сентября 2012 года | |||
План | Факт | Отклонения | % выполнения плана | ||
1000000 | Налоговые доходы | 38 242 | 37 912 | -330 | 99 |
2000000 | Неналоговые доходы | 733 | 1 893 | 1 160 | 258 |
3000000 | Безвозмездные перечисления (субсидии из Дорожного Фонда ПМР) | 13 684 | 13 250 | -434 | 97 |
Трансферты на соц. выплаты, в т.ч. ГП | 31 300 | 27 349 | -3 951 | 87 | |
4000000 | Доходы целевых бюджетных фондов | 229 | 249 | 20 | 109 |
5000000 | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 1 156 | 1 021 | -135 | 88 |
ИТОГО: | 85 344 | 81 674 | -3 670 | 96 | |
Без учета трансфертов на соц. выплаты | 54 044 | 54 325 | 281 | 101 | |
Без учета субсидий из ДФ ПМР | 40 360 | 41 075 | 715 | 102 |
По состоянию на 01.10.2012 год исполнение расходной части местного бюджета составило в сумме 79 578 611 рублей, что составляет 86,84% от плана(дефицит местного бюджета).
Сумма расходов местного бюджета, направленных на обеспечение обязательств по муниципальным заказам составила в сумме14 869,1 тыс. руб., в том числе:
- субъекты малого предпринимательства – 3442,7 тыс.руб.
- муниципальные предприятия (учреждения) -1185,6 тыс.руб.
- другие организации -10240,8 тыс.руб.
Расходы местного бюджета с учетом расходов совокупно по всем статьям бюджетной классификации расходов бюджета на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления из расчета на одного сотрудника, в том числе по категориям: административное управление, представительные органы власти, образование, культура, правоохранительные органы за 9 месяцев 2012 года составили:
- Административное управление – доля расходов на 1 (одного) сотрудника, исходя из общих расходов местного бюджета, составляет в сумме 21 387 рублей;
- Представительные органы власти - доля расходов на 1 (одного) сотрудника, исходя из общих расходов местного бюджета, составляет в сумме 21 387 рублей;
- Образование - доля расходов на 1 (одного) сотрудника, исходя из общих расходов местного бюджета, составляет в сумме 17 425 рублей;
- Культура - доля расходов на 1 (одного) сотрудника, исходя из общих расходов местного бюджета, составляет в сумме 16 229 рублей;
- Правоохранительные органы - доля расходов на 1 (одного) сотрудника, исходя из общих расходов местного бюджета, составляет в сумме 30 048 рублей.
Доля расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в отчетном периоде составила с учетом проведенного капитального ремонта и капитальных вложений 14 266 143 рубля, что составляет 17,83 % от общих расходов местного бюджета (общий расход местного бюджета составил 79 992 035 рублей).
Доля расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в отчетном периоде составила без учета проведенного капитального ремонта и капитальных вложений 12 479 462 рубля, что составляет 15,6 % от общих расходов местного бюджета.
Фактическая среднесписочная численность детей в дошкольных образовательных учреждениях составила 1493 человека. Расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование в расчете на 1 фактического воспитанника муниципальных дошкольных образовательных учреждений в отчетном периоде составили:
-с учетом проведенного капитального ремонта и капитальных вложений 9 555 рублей на 1 воспитанника (14 266 143/1493=9555);
- без учета проведенного капитального ремонта и капитальных вложений 8 359 рублей на 1 воспитанника(12 479 462/1493 = 8359);
- расходы по социально-защищенным статьям 7 791 рубль на 1 воспитанника (11 631 544/1493= 7791).
Доля расходов бюджета муниципального образования на общее образование в отчетном периоде с учетом проведенного капитального ремонта составила в сумме 20 280 120 рублей, или 25,35 % от общих расходов местного бюджета (общий расход местного бюджета составил 79 992 035 рублей).
Доля расходов бюджета муниципального образования на общее образование в отчетном периоде без учета проведенного капитального ремонта и капитальных вложений составила в сумме19 949 912 рублей, или 24,94 % от общих расходов местного бюджета.
Расходы местного бюджета на общее образование в расчете на одного обучающегосявмуниципальныхобщеобразовательныхучрежденияхвотчетном периоде составили: (руб.)
Классификация учреждений общего образования | Фактическая среднесписочная численность | Расходы общеобразовательных учреждений | Расходы общеобразовательных учреждений на одного обучающегося | ||
с учетом проведенного капитального ремонта | безу чета проведенного капитального ремонта | с учетом проведенного капитального ремонта | без учета проведенного капитального ремонта | ||
Начальные школы | 16 | 314 432 | 314 432 | 19 652 | 19 652 |
Средние школы | 2305 | 11 501 746 | 11 171 538 | 4 990 | 4 847 |
Неполные средние школы | 550 | 6 289 648 | 6 289 648 | 11 436 | 11 436 |
Вечерняя школа | 88 | 87 880 | 87 880 | 999 | 999 |
Спец. коррекц. школа | 151 | 2 086 414 | 2 086 414 | 13 817 | 13 817 |
Итого: | 3 110 | 20 280 120 | 19 949 912 | 6 521 | 6 415 |
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета по разделам бюджетной классификации составляет:
- образование – 39 813 305 рублей или 50, 03% от общей суммы расходов местного бюджета;
- прочие расходы – 14 084 819 или 17,69% от общей суммы расходов местного бюджета (в том числе исполнение программ развития дорожной отрасли-11 688 694 рубля или 14,69 % от общей суммы расходов местного бюджета);
- возврат кредитов по государственному долгу и процентов по кредитам составили8 021 642 рубля или10,02% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы жилищного и коммунального хозяйства составили 5 682 930 рублей или 7,14% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы на государственное управление и местное самоуправление составили 4 675 881 рубль или 5,8% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы по культуре и искусству составили 3 225 641 рубль или 4,05% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, связанные с проведением социальной политики составили1 683 376 рублей или 2,11% от общей суммы расходов местного бюджета;
- расходы, направленные на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства составили 1 668 050 рублей или 2,09% от общей суммы расходов местного бюджета;
Доля остальных основных групп расходов незначительна и в общей сумме расходов местного бюджета в совокупности составляет722 967 рублей или 0,9% (государственная оборона, транИсполнение доходной части местного бюджета Дубоссарского района и г.Дубоссары тыс.руб.спорт, средства массовой информации, целевые бюджетные фонды, выплата кредитов молодым семьям и пр).
Наибольший удельный вес в структуре расходов местного бюджета принадлежит социально-защищенным статьям расходов, установленных Законом ПМР «О республиканском бюджете на 2012 год», в том числе:
- оплата труда и начисления на оплату труда в сумме 46 114 407 рублей или 57,9% от общей суммы расходов местных бюджетов;
- расходы на оплату питания детей в ДДУ и льготной категории детей в школах в сумме 4 191 875 рублей или 5,24% от общей суммы расходов (в том числе за счет средств родительской платы 932 508 рублей и гуманитарной помощи 606 809 рублей);
- закупка медикаментов в сумме 28 518 рублей или 0,04 % от общей суммы расходов;
- денежная компенсация, выдаваемая на содержание детей, находящихся под опекой, а так же в соответствии с Законом ПМР «О социальной защите ветеранов войны» и Законом ПМР «О погребении и похоронном деле» составила в сумме 469 465 рубля или 0,6 % от общей суммы расходов местного бюджета.
Прочие расходы местного бюджета составили в сумме 29 067 144 рубля или 36,34 %:
За 9 месяцев за счёт поступивших субсидий из Дорожного фонда ПМР в сумме 13 250 413 рублей направлено на развитие автодорожной отрасли 11 688 694 рубля или 14,69 % от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:
- на развитие автодорог, находящиеся в государственной собственности направлено субсидий в размере 3 478 739 рублей, что позволило выполнить ремонтные работы на автомобильных дорогах с твердым покрытием в удельном весе 2,10% от общей протяженности дорог;
- на развитие автодорог, находящихся в муниципальной собственности направлено субсидий в размере 8 209 955 рублей, что позволило выполнить ремонтные работы на автомобильных дорогах с твердым покрытием в удельном весе 5,5% от общей протяженности дорог;
- возврат кредитов по государственному долгу и процентов по кредитам составили8 021 642 рубля или10,08% от общей суммы расходов местного бюджета;
- исполнение программы расходования средств, полученных от налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории составило 1 384 020 рублей или 99,77 % от плановых показателей за 9 месяцев ( при плане - 1 387 204 рубля) и расходы составили 1,73% от общей суммы расходов местного бюджета. Согласно данной программы был произведен капитальный ремонт 5 кровель жилых домов:
- ул. Октябрьская, д.33 – 73 113 рублей:
- ул. Октябрьская, д.66 – 84 024рубля;
- ул. Космонавтов, д.42 – 119 327рублей;
- ул. Ленина, д.197 – 194 015рублей;
- ул. Ломоносова, д.6а- 145 342 рубля; всего на общую сумму 615 822 рубля, произведена частичная оплата за выполненные строительные работы по капитальному ремонту кровли ДОУ «Радуга» на общую сумму 704 687 рублей и также, на возмещение затрат по благоустройству города направленно63 511 рублей;
Исполнение программы капитальных вложений в строительство и капитального ремонта объектов Дубоссарского района и города Дубоссары составила 856 278 рублей или 93,4 % от плановых показателей за 9 месяцев (при плане - 916 835 рублей), расходы составили 1,07% от общей суммы расходов местного бюджета. Согласно данной программы произведен капитальный ремонт общежития по ул.Ломоносова,14 а (укрепления котельцовых стен и устройство душевых) на общую сумму 481 160 рублей, капитальный ремонт санузлов в 2 школах - МОУ «МСОШ №3».
МОУ «СОРМШ №7» г.Дубоссары (в том числе сетей водоснабжения и водоотведения с заменой сантехнических приборов) на общую сумму 330 208 рублей, произведены работы по прокладке новой линии водопровода для обеспечения бесперебойной подачи воды в детский сад «Колосок» села Дойбаны -2 Дубоссарского района на общую сумму 44 910 рублей.
- исполнение программы территориального целевого бюджетного экологического фонда Дубоссарского района и города Дубоссары за 9 месяцев 2012 года по доходам сложилось в сумме 249 266 рублей или 108,87% от уточненного плана на 9 месяцев 2012 года.
Расходование денежных средств территориального целевого бюджетного экологического фонда Дубоссарского района и города Дубоссары за 9 месяцев 2012 составило в сумме137 038 рублей, что составляет 50,49% от уточненного плана на 9 месяцев 2012 года и 1,71% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:
- Целевые природоохранные мероприятия – 111 808 рублей или 50,9% от плана;
- Расходы, связанные с обеспечением деятельности по охране окружающей среды и экологического контроля в связи с отсутствием целевого финансирования на эти цели – 25 230 рублей или 48,75% от плана.
Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары продолжается исполнение Программы о порядке предоставления бюджетных кредитов молодым семьям на приобретение строительных материалов, для строительства жилого дома или на приобретение жилья на территории Дубоссарского района и города Дубоссары, которая была разработана во исполнение Закона Приднестровской Молдавской Республики от 07 декабря 2011 года № 227-З-V «О Республиканском бюджете на 2012 год».
Так, начиная с 2009 года и по настоящее время Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары было выдано кредитов на общую сумму 1 568 000 рублей, из них за 9 месяцев 2012 года на сумму 200 000 рублей, в том числе:
- для приобретения строительных материалов, произведенных на территории ПМР, для строительства жилого дома на сумму 100 000 рублей;
- на приобретение жилья в сумме 100 000 рублей.
За 9 месяцев за счет поступивших доходов от оказания платных услуг бюджетными учреждениями оплачены расходы (за исключением социально-защищенных) в сумме 177 446 рублей, в том числе за счет поступившей оплаты за аренду учебников приобретена учебная литература на общую сумму 66 770 рублей.
Прочие расходы местного бюджета составили6 402 026 рублей или 8% от общей суммы расходов местного бюджета, в том числе:
- расходы на содержание автотранспорта - 802 278 рублей;
- расходы на оплату коммунальных услуг - 1 070 996 рублей;
- направлены трансферты на благоустройство территорий – 680 172 рубля;
- возмещены расходы по коммунальным услуга учителей сельских населенных пунктов—350 767 рублей;
- в целях исполнения принятого Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» от 27.03.2012 года № 36-ЗИД-V и во изменение порядка отчуждения имущества организаций, признанных несостоятельными (банкротами), и очередности удовлетворения требований кредиторов, установленных Законом Приднестровской Молдавской Республики «О несостоятельности (банкротстве)» и гражданским законодательством Приднестровской Молдавской Республики, была произведена передача здания бывшего детского сада «Колокольчик», находящегося на балансе производственного кооператива «Коржево», в муниципальную собственность Дубоссарского района и города Дубоссары в счет погашения задолженности производственного кооператива «Коржево» перед местным бюджетом Дубоссарского района и города Дубоссары путем проведения зачета в натуральной форме в сумме 1037084 рубля, без проведения торгов в форме конкурса;
- возмещены льготы, предоставляемые льготной категории граждан по коммунальным услугам и оказанию транспортных услуг в сумме 386 080 рублей;
- произведен текущий ремонт оборудования, зданий и помещений в сумме 319 396 рублей;
- на приобретение непроизводственного оборудования и прочих расходных материалов и предметов снабжения направлено – 397 928 рублей;
- на оплату командировочных, связанных с повышением квалификации педагогов направлено 129 282 рубля;
- на проведение спортивных мероприятий направлено 80 620 рублей;
- на оказание помощи малоимущим слоям населения и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а так же проведение расходов (в том числе и за счет средств Фонда главы государственной администрации) направлено 798 021 рубль;
- на оплату оказанных транспортных услуг направлено 58 740 рублей;
- на поддержку местной газеты Заря Приднестровья направлено трансфертов 45 122 рубля;
- прочие 245 540 рублей (командировочные, представительские расходы, подписка на периодические издания, издательские услуги и пр).
В соответствии с Государственной Программой «Строительство, ремонт и реконструкция систем питьевого водоснабжения сел и поселков ПМР» по Дубоссарскому району на 2011-2015 гг. предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по следующим объектам:
- водоснабжение села Цыбулевка Дубоссарского района - ремонт резервуара в количестве1шт. на сумму 758 406 рублей;
- водоснабжение села Роги Дубоссарского района - бурение артезианской скважины в количестве 1шт., монтаж электрощитовой в количестве 1шт., монтаж водонапорной башни в количестве 1шт., прокладка наружных сетей водопровода протяженностью 3960 метров. При этом общая стоимость затрат составит в сумме1 534 702 рубля.
По состоянию на 16.10.2012 года закончено выполнение работ по следующим объектам:
- Водоснабжение села Цыбулевка Дубоссарского района в части проведения ремонта резервуара в количестве 1 шт. Общая стоимость затрат составила в сумме 758 406 рублей. Документы по приемке объекта в эксплуатацию оформлены и направлены в Государственную службу энергетики и ЖКХ для рассмотрения и осуществления оставшейся части финансирования за выполненные работы на общую сумму 455 044 рубля (при этом аванс был получен в сумме 303 362 рубля).
- По объекту «Водоснабжение села Роги» по состоянию на 1 октября 2012года работы выполнены в объеме 80%, в том числе:
- водопроводные сети (прокладка глубиной залегания 1,5 м) – 91%;
- водонапорная башня – 100%;
- бурение артскважины – 70%;
- электрощитовая – 50%.
Оставшуюся часть работ по водоснабжению села Роги Дубоссарского района планируется закончить до 05.11.2012 года.
Также, Государственной администрацией Дубоссарского района и города Дубоссары с целью обеспечения бесперебойной подачи качественной питьевой воды жителям села Новая Кошница в связи с увеличением плановых лимитов бюджетных ассигнований, а также высвобождениями плановых лимитов было принято решение направить денежные средства в сумме 371 000 рублей, для проведения 2-го этапа работ по «Водоснабжению села Новоя Кошница» включающего прокладку водопроводных сетей от водонапорной башни до села и по селу общей протяженностью 3010 метров и установкой пожарного гидранта.
В Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары за отчетный период комиссией по приватизации государственного (муниципального) жилищного фонда проведено 15 заседаний, приватизировано 27 квартир.
Общая площадь приватизированного жилья составила 1346,8 м2.
Оценочная стоимость жилья, приватизированного за отчетный период, составила в сумме 336,0 тыс. рублей.
Получено средств от приватизации (сверхнормативная площадь) – 2,94 тыс. рублей.
Комиссией по приватизации малых объектов, включенных в Перечень малых объектов, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих приватизации в 2011-2012 г.г. за 9 месяцев 2012, года было приватизировано 6 малых объектов, находящихся в муниципальной собственности на общую сумму 855 764,02 рубля.
Также, было проведено 16 заседаний комиссий по передаче в аренду объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, на которых были рассмотрены заявления от физических и юридических лиц и приняты следующие решения:
- Передать в аренду объекты недвижимости в количестве – 18 объектов;
- Передать в безвозмездное временное пользование – 41 объект.
- По состоянию на 1 октября 2012года, согласно данных Налоговой инспекции по г.Дубоссары лиц, занятых предпринимательской деятельностью числятся 1614 чел.
Занятость.
Согласно данных ГУ «Центр занятости населения г.Дубоссары и Дубоссарского района» по состоянию на 1 октября 2012 года численность граждан, которым официально присвоен статус безработного составляет 21 чел., из них молодых специалистов- 5 чел. Кроме того, потребность организаций города и района в рабочих и служащих очень велика, в т.ч.:
Легкая промышленность потребность составляет 43 чел.;
Пищевая промышленность потребность составляет – 16 чел.;
Автомобильный транспорт – 8 чел.;
Жилищно- коммунальное хозяйство – 19 чел.;
Здравоохранение - 71 чел.;
Детские дошкольные учреждения и общеобразовательные учреждения-15 чел.;
Судебные и юридические органы, таможенный орган, пограничная часть -41 чел.;
Прочие специальности и рабочие -7 чел.
За 9 месяцев 2012 года по Дубоссарскому району и городу Дубоссары прибыло 2 772 человек, убыло 1 332 человека.
Следует отметить, что за 9 месяцев 2012 года в Дубоссарском районе и городе Дубоссары было вновь создано 160 рабочих мест.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
За 9 месяцев 2012года уровень собираемости денежных средств поДубоссарскому району и г.Дубоссары за предоставленные услуги в разрезе по категориям потребителей составил:
Природный газ, руб.:
Категории потребителей | Стоимость потребленного природного газа | Оплачено потребленного природного газа | % текущих платежей |
Промышленность ПМР | 2 893 030,18 | 2 968 307,35 | 102,60 |
Теплоснабжающая организация | 4 419 503,34 | 2 016 238,56 | 45,62 |
Республиканский бюджет | 214 192,34 | 114 406,58 | 53,41 |
Местный бюджет | 425 294,72 | 261 597,48 | 61,51 |
Хозрасчетные организации ПМР | 1 094 279,07 | 1 150 869,09 | 105,17 |
Хозрасчетные организации РМ | 3 305 117,56 | 3 422 912,70 | 103,56 |
Население ПМР без льгот | 7 342 930,04 | 8 900 336,62 | 121,21 |
Возмещение из бюджета (льготы населения) | 2 421 058,32 | 235 945,00 | 9,75 |
Население РМ | 4 237 282,80 | 4 954 834,05 | 116,93 |
Итого | 21 510 571,73 | 24 025 437,43 | 111,69 |
Водоснабжение и водоотведение:
Наименование показателей | Ед.из. | Водоснабжение | Водоотведение |
Оказано услуг в натуральном выражении | тыс.м³ | 1141,1 | 538,5 |
В т.ч. потребителям по приборам учета | «» | 949,4 | 387,7 |
Доля отпуска услуг потребителям п приборам учета воды в общем объеме реализации | % | 83,2 | 72 |
Начислено доходов от реализации услуг | Руб. | 5 488 362 | 3 057 058 |
Оплачено за оказанные услуги | Руб. | 4 396 600 | 2 419 919 |
Уровень собираемости платежей | % | 80,1 | 79,2 |
Оказано услуг в натуральном выражении, в т.ч. | тыс.м³ | 1141,1 | 538,5 |
население | тыс.м³ | 998,1 | 351,5 |
бюджет | тыс.м³ | 80 | 72,7 |
хозрасчет | тыс.м³ | 63 | 114,3 |
Доля потребления услуг населением в общем объеме потребления | % | 87,5 | 65,3 |
Дубоссарский РЭС – электроснабжение
Категории потребителей | Стоимость потребленной электроэнергии | Оплачено потребленной электроэнергии | % текущих платежей |
Население ПМР | 7 636 401,40 | 7 636 401,40 | 100 |
Теплоснабжающая организация | 2 136 757,57 | 1 124 012,07 | 52,6 |
Республиканский бюджет | 699 472,76 | 133 210,11 | 19,04 |
Местный бюджет | 1 356 437,78 | 250 198,40 | 18,4 |
Прочие потребители и организации ПМР | 8 410 744,70 | 6 655 850,34 | 79,1 |
Хозрасчетные организации РМ | 763 565,08 | 770 604,33 | 100,9 |
Итого | 21 003 379,29 | 16 570 276,65 | 78,9 |
Общая протяженность линии электропередач по ВЛ-6/10кВ по трассесоставляет 441,906км.
Общая протяженность неизолированных линий электропередач по ВЛ-0,4кВ составляет 321,305км, при этом длина в один провод составляет 1240,937км.
Образование.
Количество муниципальных зданий, находящихся в аварийном состоянии или критическом состоянии и требующих срочного капитального ремонта, составляет 7 ед., из них:
ДДЮТ г. Дубоссары -основное здание;
Городской Дом культуры №2 м-р Б.Фонтан – основное здание;
Дом культуры с.Гармацкое – основное здание;
ДОУ «Колобок» с.Кр.Виноградарь – отдельно стоящий корпус, ОМОШ с.Дубово – мастерские, с.Дойбаны -2 –мастерские, коррекционная школа г.Дубоссары- здание гаража, что в % соотношении составляет:
- здания управления культуры -12,5% к общему количеству зданий управления культуры;
- здания учреждений дошкольного образования, 0,5% к общему количеству зданий учреждений дошкольного образования (ДОУ «Колобок»);
- здания учреждений общего образования, 2,4 % к общему количеству зданий учреждений общего образования ( ОМОШ с.Дубово – мастерские, с.Дойбаны -2 –мастерские, коррекционная школа г.Дубоссары- здание гаража).
Кроме того, по данным МУ «Дубоссарское УНО» по состоянию на 1 октября 2012года детей в возрасте от 1,5 до 6лет состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения по г.Дубоссары нет, за исключением сельских дошкольных учреждений: МДОУ «Медвежонок» с.Цыбулевка – 20 детей; МДОУ «Колобок» с.Кр.Виноградарь – 45 детей, в связи с отсутствием мест.
Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности воспитателей муниципальных образовательных учреждений на начало отчетного периода 32,5% или 58 чел. и на конец отчетного периода35,5% или 59чел. Аналогично для помощников воспитателей на начало отчетного периода – 36,8% или 46чел., на конец отчетного периода- 38,5% или 49 чел.
Данные МУ «Дубоссарское УНО» о долевом составе учителей в общем и дополнительном образование по г.Дубоссары и Дубоссарскому району по состоянию на 1 октября 2012года:
- доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений на начало отчетного периода составляет 13,5% или 69 чел. (общая численность -508чел), на конец отчетного периода составляет 15% или 69чел. (общая численность 458 чел.);
- доля детей в возрасте от 7 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общей численности детей данной возрастной группы на начало отчетного периода – 41% (1302чел.), и на конец отчетного периода – 425 (1290чел.)
Социальная защита.
В соответствии с данными МУ «Дубоссарское управление социальной защиты» за 9 месяцев 2012 года численность детей, получивших в текущем периоде статус «сирота» или «оставшиеся без попечения родителей» всего 13 чел., из них социальное сиротство – 30%, в т.ч.
- переданных на попечение родственникам – 4 чел.;
- находящихся в государственных учреждениях всех типов -5 чел.
Также количество семей инвалидов, защитников Приднестровской Молдавской Республики составляет всего 30 семей, из которых единственным источником доходов является пенсия по инвалидности составляют 25 семей, охвачены услугами службы социальной помощи – 1 семья
Согласно информации ГУ «Дубоссарская ЦРБ» по состоянию на 1 октября 2012 года доля населения, охваченного медицинскими осмотрами, из числа подлежащих предварительному и периодическому медицинскому осмотру составляет 100%.
-профилактический осмотр женского населения – 61,4%;
- флюорографический осмотр населения – 42,9%.
Доля амбулаторных медицинских учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения, составляет:
- районная поликлиника -1шт; оснащена медицинским оборудованием в соответствии с табелем оснащения на 54%;
-сельские врачебные амбулатории, всего - 2шт; оснащены медицинским оборудованием в соответствии с табелем оснащения на 55%;
- фельдшерско-акушерские пункты, всего – 10шт; оснащены медицинским оборудованием в соответствии с табелем на 37%.
Согласно данных отдела архитектуры , землеустройства и геодезии Дубоссарского района и г.Дубоссары генеральный план г.Дубоссары разработан ГПИ «Молдгипрострой» в соответствии с заданием Госстроя МССР и Дубоссарского горисполкома в 1988году.По состоянию на2010год дополнения и изменения были утверждены на выездном заседании коллегии Госстроя МССР и исполкома Дубоссарского городского Совета народных депутатов 22 марта 1990г.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства:
Всего – 25984 кв.м., в том числе
- юридическим и физическим лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью- 12868кв.м.;
-физическим лицам для индивидуального жилищного строительства- 13116кв.м.
Предоставление земельного участка для строительства выдается совместно с разрешением на строительство.
За отчетный период Главой Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары по основной деятельности было принято 1 279 решений и создано 355 распоряжений, также было рассмотрено 903 обращения граждан.
Главой Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары проводятся аппаратные совещания с участием руководителей предприятий, глав администраций сел, представителей налоговой инспекции, Финансового Управления и муниципальных предприятий по экономическим, социальным и производственным вопросам и их решением.
Глава Государственной администрации Дубоссарского района и г. Дубоссары Э.Д. Канцелевич.


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.