Принимаются меры по повышению эффективности взаимодействия с гражданами в работе органов власти

12 января 2012 г. в 18:09
госадминистрацияВ целях защиты прав и интересов граждан, создания условий для своевременного и квалифицированного рассмотрения поступающих обращений, устранения очередей при решении гражданами возникающих вопросов, а также повышения эффективности взаимодействия с гражданами в работе органов власти, управления и организаций Дубоссарского района и г. Дубоссары исполняющий обязанности главы Дубоссарской госадминистрации Эдуард Канцелевич 11 января с.г. подписал соответствующее Распоряжение, в котором говорится:

1. Руководителям коммунальных предприятий обеспечить усиление контроля за неукоснительным соблюдением установленного государственной администрацией упрощенного для граждан порядка подтверждения права на льготы по оплате за коммунальные услуги путем предоставления необходимых данных соответствующими учреждениями, а также изготовления копий необходимых документов непосредственно самими коммунальными предприятиями.

2. Руководителям управлений и отделов государственной администрации, организаций города и района обеспечить организацию приема граждан, предоставление консультаций, выдачу справок и иных документов, а также оказание иного содействия гражданам в пределах предоставленных полномочий ежедневно в течение всего рабочего дня по мере обращений.

3. Руководителям комиссии по защите прав несовершеннолетних, административной комиссии и градостроительного Совета:
а) активизировать работу комиссий;
б) обеспечить своевременное, полное и всестороннее рассмотрение поступающих материалов;
в) обеспечить проведение заседаний комиссий по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.

В этом же Распоряжении управляющему делами государственной администрации Р.И. Чабану предписано обеспечить функционирование с 16 января 2012 года виртуальной приемной главы государственной администрации на официальном сайте г. Дубоссары.

Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.