"Все дело в ... шляпке". Эпохальный взгляд современника

28 мая 2021 г. в 10:58
 Мы живем в удивительное время, ознаменованное 100-летием революции в моде! 20-е годы прошлого столетия стали символом раскрепощения в женской одежде. Одежда стала более упрощенной и лаконичной.

В 1926 году Коко Шанель создает своё знаменитое «маленькое черное платье». Изменений коснулись и головные уборы и соответственно прически. В 1919 году французская модистка Каролина Ребу создала знаменитую шляпку «клош», что в переводе с французского означает колокольчик. Эта невероятно популярная модель стала модной, почитаемой частью костюма практически для всех представительниц женского пола. Она хорошо сочеталась с модными в те годы короткими стрижками.

Эти головные уборы были по форме головы и дамы их носили надвинутыми на лоб. Декорирование было самым разнообразным.

Модницы 20-х разработали свой условный «язык» декорирования лентами. Например, лента, оформленная в виде стрелы, указывала на то, что дама не замужем, плотный узел – дама замужем, яркий бант на шляпке – дама заинтересована в общении с противоположным полом. Богема использовала для украшения головных уборов жемчуг и бисер. Головные уборы изготавливались преимущественно из фетра, так как он хорошо держал форму.

К концу 20-х годов, устав выглядывать из-под шляпки, дамы, наконец, начали заворачивать поля. И я предлагаю вам, дорогие дамы, взять из этой эпохи самое лучшее! В арсенале Народного самодеятельного коллектива дизайна костюма «Ренессанс» есть коллекция костюмов в стиле 20-х годов «Мы из джаза».

Предлагаю свою авторскую коллекцию головных уборов - как современный взгляд на моду 20-х годов двадцатого века.

Руководитель Народного самодеятельного коллектива дизайна костюма «Ренессанс» Н.Золотко


Вы можете листать страницы, используя стрелки ← и → на клавиатуре.